Конспекты уроков химия 9 класс

Технологическая карта урока химии: "Гидролиз солей"

Дидактическая цель: систематизировать и обобщить материал по теме «Гидролиз солей», изучить классификацию, типы гидролиза солей.

Задачи урока:

  • Сформировать понятия «гидролиз солей», научиться анализировать состав, свойства солей и прогнозировать реакцию среды раствора соли на основе анализа ее состава.
  • Овладеть методами научного познания для объяснения химизма гидролиза.
0
5261
  • 80

Конспект урока химии 9 класс: Строение веществ. Растворы

Тема урока: Обобщение и систематизация знаний по теме: «Строение веществ. Растворы».

Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний.

Цель урока: обобщить и систематизировать знания учащихся о строении веществ, повторить основные химические понятия. 

0
5687
  • 60

Технологическая карта урока химии 9 класс: Аммиак и его свойства

Технологическая карта урока по химии «Аммиак и его свойства» 9 класс 2 часа

0
5939
  • 100

Конспект урока химии 9 класс: Кальций и его соединения. Важнейшие месторождения соединений кальция в Казахстане

Общие цели: Сформировать знания учащихся о кальции, основных месторождениях в Казахстане

Результаты обучения: Узнают о свойствах и способах получения кальция

Ключевые идеи: Вовлечение всех учащихся в процесс обучения данному разделу через развитие речи, ведения диалогической и исследовательской беседы, памяти, мышления, анализа и сравнения на основе идей 7 модулей Программы

Ресурсы: Листы формата А4, учебник, раздаточный материал, шаблон таблицы, видео, образцы соединений кальция

1
6549
  • 100

Конспект урока химии 9 класс "Кремний и его соединения"

Цели урока:

  • познакомить и систематизировать знания учащихся 9 класса о расположении кремния в периодической системе химических элементов Д.И. Менделеева;
  • свойствами, способами получения и областями применения кремния и его соединений.

 

1
6176
  • 80

Конспект урока химии в 9 классе на тему "Металлы"

Цель урока: систематизировать знания учащихся по теме "Металлы".

Задачи:

  • привести в систему знания о металлах;
  • продолжать формирование умений и навыков составления уравнений реакций, решения расчетных задач;
  • контролировать и корректировать умения составлять уравнения химических реакций.
1
5861
  • 80