Admin
Сочинение: Хочу ли я жить в русском серебряном веке?
Это сложный вопрос для человека, живущего в современном мире, так как возврат в прошлое предполагает глубинное изучение особенностей той эпохи. Несомненно, историю прошлого нужно знать, чтобы построить счастливое будущее, но однозначный ответ на этот вопрос дать невозможно.
635
Васильева Людмила Германовна, учитель русского языка и литературы МБОУ "Янгличская СОШ"
Открытый урок литературы в 10 классе "Анализ рассказа Б.П. Екимова "Ночь исцеления"
Цели урока:
- знакомство с рассказом Бориса Екимова "Ночь исцеления";
- формирование навыков анализа прозаического произведения;
- развитие чувства уважительного отношения к старым людям и трагическому периоду времен ВОВ.
1058
Клюкина Татьяна Владимировна, учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ № 121 г. Снежинск
Открытый урок по русскому языку и литературе в 11 классе "Давайте поднимемся по лучу!"
Диалог с текстом как одна из форм подготовки обучающихся к написанию творческой работы в публицистическом стиле.
Цели:
- развитие коммуникативной компетенции обучающихся (устной и письменной речи), их творческих способностей;
- формирование диалогического сознания и мышления.
321
Усманова Альбина Рашитовна, учитель МОАУ "Лицей № 5 им А.Ж. Зеленко"
Конспект урока английского языка 11 класс "Образовательные поездки"
УМК: "Английский в фокусе 11" Авт.: Афанасьева О. В., Дули Д.
Задачи урока:
- усвоение речевых клише по теме "Studying abroad";
- отработка навыков составления своих диалогических высказываний по теме урока;
- отработка изученных ранее грамматических явлений и лексики по теме;
- активизация страноведческих знаний учащихся.
443
Каун Екатерина Николаевна, учитель ГКОУ КК Школа-интернат ст. Платнировской
Конспект урока математики в 9 классе для обучающихся с умственной отсталостью "Решение задач на нахождение нескольких процентов числа"
Цель урока: формирование умений решать задачи на нахождение нескольких процентов числа, овладение этими умениями для адаптации в быту.
Задачи:
- расширить знания о проценте, о нахождении процентов от числа, учить применять полученные знания на практике, совершенствовать вычислительные навыки;
- корригировать устойчивость внимания, математическую речь, развивать мышление, наблюдательность, умение обосновывать свои действия, делать выводы;
- воспитывать культуру поведения на уроке, аккуратность при письме, интерес к предмету, показать практическую значимость изучаемой темы.
528
Цепенко Светлана Николаевна, учитель английского языка МБОУ "СОШ № 41" г. Бийск
Конспект урока английского языка в 11 классе "Water pollution"
УМК: "Английский в фокусе" (Афанасьева О.В., Дули Д., Эванс В. и др.)
Цель урока: рассмотреть пути загрязнения водных ресурсов и предложить способы решения этой проблемы.
Задачи:
- закрепить изученный лексический и грамматический материал путем выполнения тренировочных упражнений;
- создать условия для совершенствования навыков аудирования, чтения, письма и говорения через использование различных видов тренировочных упражнений;
- способствовать развитию творческого потенциала учащихся через создание мини-проекта.
878
Быстрова Юлия Владимировна, учитель информатики МКОУ "Лицей № 1" г. Камызяк
Конспект урока информатики в 9 классе "Информационные ресурсы и сервисы интернета"
Цель: сформировать у обучающихся понятие об информационных ресурсах и сервисах интернета.
Задачи:
- формирование знаний о работе компьютерной сети интернет;
- развивать базовые представления о работе электронной почты и различных ресурсов/сервисов в интернете;
- расширить знания обучающихся о работе сервисов в интернете: электронная почта, облачные платформы и средствах коллективного взаимодействия.
1364
Дмитренко Мария Сергеевна, учитель английского языка МОУ Лицей г. Балашова
Конспект урока английского языка 9 класс "Future tenses"
Автор УМК: Вербицкая М.В.
Деятельностная цель: формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания, формирование способности учащихся к новому способу действия, связанному с построением структуры изученных понятий и алгоритмов.
692