Конспекты уроков для 9-11 классов

Конспект урока математики в 9 классе для обучающихся с умственной отсталостью "Решение задач на нахождение нескольких процентов числа"

Цель урока: формирование умений решать задачи на нахождение нескольких процентов числа, овладение этими умениями для адаптации в быту.

Задачи:

  • расширить знания о проценте, о нахождении процентов от числа, учить применять полученные знания на практике, совершенствовать вычислительные навыки;
  • корригировать устойчивость внимания, математическую речь, развивать мышление, наблюдательность, умение обосновывать свои действия, делать выводы;
  • воспитывать культуру поведения на уроке, аккуратность при письме, интерес к предмету, показать практическую значимость изучаемой темы.
0
478
  • 80

Конспект урока английского языка в 11 классе "Water pollution"

УМК: "Английский в фокусе" (Афанасьева О.В., Дули Д., Эванс В. и др.)

Цель урока: рассмотреть пути загрязнения водных ресурсов и предложить способы решения этой проблемы.

Задачи:

  • закрепить изученный лексический и грамматический материал путем выполнения тренировочных упражнений;
  • создать условия для совершенствования навыков аудирования, чтения, письма и говорения через использование различных видов тренировочных упражнений;
  • способствовать развитию творческого потенциала учащихся через создание мини-проекта.
0
814
  • 100

Конспект урока информатики в 9 классе "Информационные ресурсы и сервисы интернета"

Цель: сформировать у обучающихся понятие об информационных ресурсах и сервисах интернета.

Задачи:

  • формирование знаний о работе компьютерной сети интернет;
  • развивать базовые представления о работе электронной почты и различных ресурсов/сервисов в интернете;
  • расширить знания обучающихся о работе сервисов в интернете: электронная почта, облачные платформы и средствах коллективного взаимодействия.
0
1166
  • 100

Конспект урока английского языка 9 класс "Future tenses"

Автор УМК: Вербицкая М.В.

Деятельностная цель: формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания, формирование способности учащихся к новому способу действия, связанному с построением структуры изученных понятий и алгоритмов.

0
595
  • 80

Конспект урока математики для 9 класса по теме "Реальные задачи"

Цель: обобщение и систематизация знаний, умений и навыков по теме "Проценты, диаграммы, графики".

Задачи:

  • закрепить на практике знания, умения и навыки по теме при решении тестовых заданий ГИА;
  • ликвидировать возможные пробелы в знаниях учащихся;
  • развивать логическое мышление, умения анализировать, сравнивать, обобщать, выделять главное, делать выводы;
  • развивать навыки логической математической речи.
0
444
  • 80

План-конспект урока литературы в 10 классе "Сцена объяснения Наташи Ростовой с князем Андреем Болконским"

Анализ 23 главы 3 части 2 тома романа-эпопеи Л.Н. Толстого "Война и мир".

Цели урока:

  • подготовить учащихся к написанию домашнего сочинения;
  • совершенствовать умения и навыки анализа эпизода художественного произведения с целью постижения замысла писателя;
  • развивать умение сравнивать и сопоставлять фрагменты художественного текста, сравнивать характеры героев;
  • развивать умение вести учебный диалог, отстаивать свое мнение;
  • воспитывать любовь к отечественной классике, прививать эстетический вкус.
0
836
  • 80

Урок русского языка 9 класс "Н-НН в отымённых прилагательных, отглагольных прилагательных и в страдательных причастиях прошедшего времени"

Цель урока: привести в систему знания учащихся 9 класса о правописании Н-НН в отымённых прилагательных, отглагольных прилагательных и в страдательных причастиях прошедшего времени.

0
526
  • 100

Конспект урока русского языка 10 класс "Виды односоставных предложений"

Цель:

  • повторить сведение о предложении;
  • формировать и совершенствовать умение различать односоставное и двусоставное предложение;
  • находить в тексте разные виды предложений: двусоставные и односоставные.

Задачи:

  • развивать метапредметные умения на лексике профессионально ориентированного содержания;
  • раскрытие интеллектуальных резервов личности, способной умело пользоваться ресурсами русского языка, воспитывать орфографическую зоркость.
0
513
  • 80