Конспекты уроков для 9-11 классов

Конспект урока астрономии 11 класс "Методы астрономических исследований"

Автор УМК: Б.А. Ворнцова-Вильяминова.

Цель урока - сформировать знания об основных методах астрономических исследований - наблюдениях (визуальные, фотографические, фотометрические, спектроскопические и т.д.), измерениях и космических экспериментах, в том числе, наиболее подробно о применении спектрального анализа, для определения основных физических характеристик космических объектов: химического состава, светимости, температуры, массы, размеров, скорости и направления движения и т.д.

0
756
  • 100

Конспект урока русского языка 10 класс "Лексика и фразеология"

Цели урока:

  • создать условия для обобщения и углубления знаний по теме "Лексика и фразеология";
  • продолжить подготовку к ЕГЭ;
  • знакомить учащихся с богатством и выразительными возможностями лексики, воспитывать любовь к родному языку, формировать интерес к его изучению.

Планируемые образовательные результаты:

  • обобщить теоретические основы разделов "лексика" и "фразеология", активизировать умения, сформированные при их изучении;
  • применять лингвистические знания при работе с языковым материалом.
0
1534
  • 80

Конспект урока информатики 9 класс "Системы счисления"

Цели урока:

  • познакомить учащихся 9 класса с общими представлениями о позиционных и непозиционных системах счисления;
  • научить определять основание и алфавит системы счисления, переходить от свернутой формы записи числа к его развернутой записи.
0
619
  • 80

Практикум по истории для 10 класса "СССР в 1920-1930-е годы"

Цели и задачи:

  • Усвоить смысл понятий: коллективизация, индустриализация. Знать и понимать цели этих явлений. Уметь анализировать причины методов проведения. Уметь дать оценку событиям и их итогам. Отработать навык работы с картой, таблицей, историческим источником.
  • Знать о состоянии сельского хозяйства и положении крестьян накануне коллективизации; выяснить причины коллективизации, этапы, итоги; воссоздать объективную картину данного процесса через исторические документы, знать понятия: репрессии, "коллективизация", "раскулачивание", "кулаки".
0
2575
  • 80

Конспект открытого урока английского языка в 11 классе «Halloween»

Цель урока: совершенствовать иноязычную коммуникативную компетенцию учащихся 11 класса по теме "Halloween".

Задачи:

  • расширение лексического словаря по теме урока Хэллоуин;
  • развитие умения характеризовать праздник "Halloween" по опорным словам;
  • развитие умения выделять положительные и отрицательные стороны праздника Хэллоуин;
  • развитие навыков аудирования на основе видео из сериала "Friends".
0
578
  • 80

Домашняя работа по информатике для 10 класса по теме "Социальные сети"

Домашняя работа для учащихся 10 классов, после прохождения темы по информатике "Социальные сети".

Задание выполняется на отдельном листочке и сдается на проверку, оценка выставляется в журнал.

Форма ответов – свободная, главные критерии оценки – логичность рассуждений и полнота ответов, при этом сами ответы не обязаны содержать много текста – излагайте свои мысли четко. За одинаковые ответы оценка будет снижена у всех учеников, сдавших такие ответы.

0
429
  • 100

Конспект урока физики 11 класс "Формула тонкой линзы. Решение задач"

Цель урока: осмысление содержания и последовательности применения практических действий при выполнении заданий.

Задачи:

  • повторить понятие линзы;
  • проанализировать формулу тонкой линзы;
  • проанализировать какие лучи могут использоваться при построении изображений в линзах.
0
664
  • 80

Конспект урока литературы 11 класс "Творчество С.А. Есенина. Поэтический пейзаж"

Тема: Поэтический пейзаж в творчестве С.А. Есенина.

Цель урока: познакомить учащихся с личностью Сергея Есенина, проанализировать пейзажную лирику поэта.

Задачи:

  • формировать знания о литературоведческих понятиях: подтекст, эпитет, сравнение и т.д. с помощью активного использования их на уроке в ходе анализа поэтического текста;
  • формировать представление о поэтическом пейзаже как поджанре пейзажа через анализ поэтических текстов;
  • совершенствовать умения проводить текстуальный анализ эпизода прозаического текста, выделять основную мысль художественного текста, определять позицию автора.
0
533
  • 80