Автор УМК: Вербицкая М.В.
Деятельностная цель: формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания, формирование способности учащихся к новому способу действия, связанному с построением структуры изученных понятий и алгоритмов.
Содержательная цель: построение обобщенных деятельностных норм и выявление теоретических основ развития содержательно-методических линий курсов, выявление теоретических основ построения содержательно-методических линий.
Мотивация к учебной деятельности
Учитель приветствует обучающихся, задает вопросы:
- Good morning!
- What date is it today? (Today is …)
- What day of the week is today?
- What is the weather like today?
- What will be the weather like tomorrow?
Этап актуализации индивидуального затруднения
- When do we use these words?
- We use them when we speak about future actions.
Заполнить таблицу: will, to be going to.
Проверка домашнего задания
Этап закрепления
Учитель организует работу с правилом о выражениях с упр. 1 на распечатках. Обучающиеся выполняют задание: читают и переводят предложения.
Этап включения изученного в систему знаний
Учитель организует работу с упражнениями № 2, 3 на распечатках. Учащиеся выполняют работу в парах, составляют предложения, взаимопроверка.
Рефлексия
Учитель подводит итоги урока, выставляет отметки, дает домашнее задания: упр. 99 стр. 95.