Разработка урока английского языка в 9 классе по теме "Портативные телефоны"

УМК Forward.

Цель урока: развитие лексических и грамматических навыков говорения по теме "Мобильные телефоны" на основе системно-деятельностного подхода.

Задачи урока:

  • развитие лексических и грамматических навыков говорения (монолог, полилог);
  • совершенствование языковых, интеллектуальных и коммуникативных способностей обучающихся;
  • расширение лингвистического и общего кругозора обучающихся.

Учебное обрудование: презентация к уроку, мультимедийная установка, аудиозапись текста, индивидуальные памятки для выполнения заданий в группе, тексты для чтения и аудирования.

Ход урока

Начало урока. Организационный момент

Приветствие учащихся.
Т: - Good morning, everyone! How are you? How are things? What’s new with you? How are you doing? How is it going? How is life?

Фонетическая зарядка

attach, click, delete, signal strength,battery, vibrating alert, out of order, fix, dial.

Речевая разминка. Актуализация

Ученики определяют слово по его описанию:
Т: - What’s this – something that you hear when someone calls you. (the ring tone)
Т: - What’s this - place where you store your friends number. (phonebook)
Т: - What’s this - situation when you can’t make or receive call. (the signal strength is low)

Учащиеся работают у доски переводя предложения с русского на английский. (тренировка грамматических навыков употребления настоящего совершенного и present perfect continuous)

Я загружаю файл с двух часов (I’ve been downloading email since 2)
Я посылаю письмо в течение 5 минут (I’ve been sending email for 5 min)
Кто-то украл информацию с моего компьютера (Someone has stolen information from my computer)

Как давно ты используешь телефон (How long have you been using your phone)

Мобильные телефоныМобильные телефоны

Целеполагание: How can we connect a cell phone and an Internet. What can we do with the help of internet.

Учащиеся предполагают как связан между собой телефон и интернет: What’s is the most common way to surf the net. It’s when you use your phone.
Проверка выполнения домашнего задания. Your home task was to read the text p.46 about portable phones.

Совершенствование лексических навыков - работа по карточкам:

matching
Чинить - fix
Набирать номер - dial the number
Добавить громкость - turn down

Садиться о батарее - goes off
Падать о цене - come down
Сломан телефон - out of order

Работа с текстом

What is text A about -
Ученики пересказывают кратко содержание каждой части в парах и находят английские эквиваленты в тексте. (для понимания основного содержания)
Вы когда-нибудь звонили другу – Have you ever called up your friend?

Вы когда-нибудь находили телефон сломанным - Have you ever found your phone out of order?
С тех пор как Белл запатентовал телефон мы живем в эпоху связи - Ever since Bell patented the telephone in 1876-we live in the age of communication.

К сожалению телефону нужно было столько энергии чтобы он смог сделать только два звонка, прежде чем разрядиться - The phone needed so much power that you could only make 2 calls before the battery went dead.
When was the first telephone appeared?

Работа с текстом B - Who made the first phone call? Where?
Работа с текстом С - What is the lightest and the smallest phone?
Вы можете уменьшиnь громкость в случае если телефон садится - You can also turn down the volume in case the phone goes off.

Цена снизится - The price will come down.
Работа с текстом D - What are the predictions for the future?
Я думаю люди забудут как писать потому что общение будет устным - I think people will forget how to write because all communications will be oral.

Телефонные звонки будут бесплатными - Phone calls will be free.
Совершенствование навыков аудирования –Учащиеся слушают текст и выполняют задание стр.47 упр. 4 – multiple choice.

Работа в группах
Учащиеся делятся на 4 группы и обсуждают вопросы стр. 47 упр. 6.

Домашнее задание

Выполнить упр. 5, вставить слова по смыслу.

Подведение итогов урока. Заключительная рефлексия

T: - Clever of you! Will you, please, estimate the lesson and my work?
Учащиеся оценивают урок и работу учителя, употребляя положительные или отрицательные прилагательные.
T: - Thank you for your involvement and devotion. See you tomorrow!

Чтобы скачать материал зарегистрируйтесь или войдите!