Цель: повторение материала по теме "England и углубление знаний учащихся о The Lake District.
Задачи:
Учебник: "English VI", Афанасьева О.В., Михеева И.В.
Техническое оборудование: Телевизор, видеоплейер и видеофильм “Introducing Great Britain” (Part I).
Дополнительные материалы: карточки для игры в “Домино” на повтор лексики, ножницы, клей, 5 листов с названиями частей Англии, карточки с достопримечательностями Англии, магнитики и магнитная доска.
Разминка "Домино"
Учащиеся выбирают по 3-4 карточки, на каждой из которых написаны два слова: на английском языке и на русском. Но они не являются переводом друг друга. Начинает игру любой ученик, прочитав на своей карточке английское слово; а другой ученик, обнаружив на одной из своих карточек перевод услышанного слова на русский язык, вслух произносит перевод этого слова и читает соседнее английское слово. Таким образом, игра должна завершиться на ученике, с которого она началась. (Слова в карточках для данной игры находятся после плана урока)
1. Учащиеся делятся на пять групп, каждая из которых получает ножницы и по листу, на котором написано одно из названий пяти частей Англии (данные листы прилагаются ниже), форму которой ученики и должны вырезать, учитывая размеры данной части Англии по отношению к другим и очертания её границ. На выполнение данного задания ученикам даётся 5 минут. После того, как формы вырезаны, ученики соединяют все части Англии на магнитной доске.
2. Учащимся предлагается выбирать одному за другим карточки с названиями достопримечательностей частей Англии или с краткими их характеристиками. Ученик вслух зачитывает содержание выбранной карточки и приклеивает её в ту часть Англии, где расположен данный город, или данная достопримечательность, или характеристика какой части дана (данные карточки даны ниже).
3. После того, как на своеобразной карте Англии отмечены города и т.д., легко увидеть, что одно из названий выделено курсивом – это The Lake District, район, о котором ученикам и предлагается узнать больше, просмотрев видеофильм на кассете “Introducing Great Britain” (Part I), Section 4 и выполнив задания из книги, прилагаемой к данной кассете. Видеофильм показывается ученикам два раза: для выполнения первого задания и второй раз для выполнения второго и третьего заданий. Перед выполнением заданий по видеокассете, ученики знакомятся с тем, что им предстоит выполнить, задают вопросы учителю, если что-то неясно или если столкнулись с незнакомыми для них словами.
Задание 1. General comprehension
Watch the scene about the Lake District and tick the right answers.
2. The buildings in Ambleside are …
3. The video shows people on the lakes…
4. The Lake District is a good place for …
Задание 2. Detailed comprehension 1
Here are the lines of poetry we hear in video. Find the last word of each line in the list below, then watch the first part of the scene again to check your answers.
- daffodils
- breeze
- cloud
- hills
- trees
- crowd
Задание 3. Detailed comprehension 2
Watch this section of the video again and answer the questions.
1. What is the largest lake in England?
2. At which end of Lake Windermere is Ambleside?
3. What is the best way to explore the Lake District?
4. What do you need with you to do it?
5. What can you do in winter?
6. What may you need in the mountains?
7. How old is the steamboat Dolly?
8. When was Dolly raised and restored?
9. When was Osprey built?
4. Учащиеся сдают учителю листы с выполненными заданиями по видеофильму на проверку.
Подведение итогов урока
Домашнее задание: подготовиться к зачёту по теме “Англия: её части”.
Карточки для игры в "Домино"
(Разрезаются по 2 слова: английское и русское, например, official-церемония)
official |
церемония |
ceremony |
резиденция |
residence |
проспект |
avenue |
процессия |
procession |
публичный |
public |
герой |
character |
монарх |
monarch |
политика |
politics |
контролировать |
control |
трон |
throne |
трагедия |
tragedy |
классический |
classical |
империя |
empire |
иметь |
to own |
корона |
a crown |
царствовать |
to reign |
побеждать |
to defeat |
царствование |
a reign |
короновать |
to crown |
непобедимый |
undefeated |
поражение |
defeat |
напоминать |
to remind |
трогать |
to touch |
причина |
a reason |
трогательный |
touching |
восхищаться |
to admire |
декорации |
scenery |
равнина |
plain |
луг |
meadow |
долина |
a valley |
изгородь |
a hedge |
волновать |
to excite |
привлекать |
to attract |
волнующий |
exciting |
привлека - тельный |
attractive |
плоский |
flat |
остальные |
the rest of |
форма |
shape |
связывать |
to connect |
официальный |
Карточки с названиями городов, достопримечательностей и краткими характеристиками частей Англии
highly populated |
London |
Heathrow Airport |
The County of Kent |
Brighton |
many resorts |
many family farms |
romantic past |
Bristol |
Bath |
Stonehenge |
“Land’s End” |
very flat |
farming region |
Cambridge |
the Fens |
good harvest |
Oliver Cromwell |
more than half surrounded by sea |
the heart of England |
the largest industrial part |
Manchester |
Sheffield |
Liverpool |
Stratford-upon-Avon |
Oxford |
rich in coal |
The Lake District |
Hadrian’s Wall |
York |
Newcastle-upon-Tyne |
|