Мазитова Р.Л., учитель английского языка МОБУ СОШ с. Октябрьское
Конспект урока английского языка 9 класс "Bollywood"
Цель урока: формировать лексические навыки по теме "Кино".
Задачи:
- расширение и отработка словарного запаса по теме;
- создать условия для отработки навыков и умений в чтении, говорении, восприятии речи на слух;
- создать условия для отработки навыков анализа такого грамматического явления, как выражение общего предпочтения (prefer) и ситуативного предпочтения (would rather/ sooner).
1630
Шумакова Ирина Викторовна, учитель русского языка и литературы МБОУ "СОШ № 59 им. Г.М. Мыльникова"
Конспект урока литературы 9 класс: Роль стихотворения Н. Огарева "Обыкновенная повесть" в судьбе героев рассказа И. Бунина "Темные аллеи"
Данный урок проводится в форме интертекстового диалога.
Так проникая в ткань рассказа И.А. Бунина "Темные аллеи" стихотворение Н.П. Огарева поможет выявить ту роль, которую оно сыграло в жизни двух главных героев текста Николая Алексеевича и Надежды.
1899
Тепляшин Денис Дмитриевич, учитель физики МАОУ Гимназия № 72
Конспект урока физики 11 класс "Закон электролиза. Техническое применение электролиза"
Цели урока:
- изучить понятие раствора и расплава электролита, электролиза;
- провести опыт с реакцией электролиза;
- вывести закон электролиза Фарадея;
- узнать, где и зачем применяется электролиз.
1227
Коренева Анастасия Викторовна, учитель иностранного языка ГБОУ "Белгородский инженерный юношеский лицей-интернат" г. Белгород
Разработка урока к программе дополнительных занятий с одаренными обучающимися по английскому языку
Разработка занятия по практике ВРД (чтение/Reading) из блока Relationships/strong ties, базируемая на материале учебника New Headway Intermediate Liz and John Soars Oxford University Press 1996, с.9 2.
Возрастная группа: обучающиеся 10-11 класса.
Цель: совершенствование навыков одного из видов речевой деятельности – чтения.
599
Конакова Олеся Рашидовна, учитель английского языка МБОУ "Сивинская СОШ"
Технологическая карта урока английского языка для 11 класса на тему "Растения в опасности"
УМК: "Starlight", авторы Баранова К.М., Дули Д., Эванс В. и др.
Цель: совершенствование умений говорения, аудирования, чтения, расширение лексического запаса по теме.
Задачи:
- формирование умения работать с новой лексикой, слушать незнакомый текст с извлечением основной информации, обсуждать проблемы по данной теме;
- развивать способности к осмысленности восприятия и к распределению внимания, к слуховой дифференциации, к логическому изложению содержания высказывания;
- развивать познавательную активность на уроке.
918
Ярук Екатерина Анатольевна, учитель английского языка ГУО "Средняя школа № 4" г. Орша
Открытый урок английского языка в 9 классе на тему "В магазине одежды"
Цель урока: правильно употреблять местоимения another, other, others, the others, the other для выражения собственного мнения по теме.
Задачи:
- развивать лексические и грамматические навыки по теме "Магазин одежды";
- активизировать употребление лексических единиц;
- развивать монологическую и диалогическую речь по теме урока.
1853
Коренева Анастасия Викторовна, учитель иностранного языка ГБОУ "Белгородский инженерный юношеский лицей интернат"
План урока английского языка в 9 классе по теме: "Уильям Шекспир. Чтение"
Цель: развитие навыков чтения.
Задачи:
- развитие фонетических навыков, развитие умения чтения, говорения по теме, развитие умения аудирования;
- использование речевых средств в соответствии с ситуацией общения и коммуникативной задачей, организация работы в паре, развитие умения находить общее решение, развитие ораторских способностей, развитие умения формулировать и аргументировать свое мнение;
- выработка положительного и уважительного отношения к британской культуре, традициям, повышение интереса к культуре страны изучаемого языка.
1544
Христова Татьяна Юрьевна, учитель русского языка и литературы МБОУ "ЦО № 15 "Луч" г. Белгород
Образ Ундины в повести "Тамань" романа М.Ю. Лермонтова "Герой нашего времени"
Русская женщина с ее удивительным внутренним миром привлекала внимание многих писателей.
А.С. Пушкин, М.Ю. Лермонтов, Н.Ф. Достоевский, А.С. Тургенев, А.Н. Островский, А.И. Куприн и другие писатели понимали глубину душевных порывов своих героинь. Произведения этих писателей помогают лучше узнать жизнь, понять характер взаимоотношений людей.
4208