Конспекты уроков для 9-11 классов

Конспект урока физики 11 класс "Релятивистская динамика"

Цели урока:

  • создать условия для введения представлений о релятивистском характере массы и показать границы применения механики Ньютон;
  • формирования научного мировоззрения учащихся 11 классов.
0
2095
  • 80

Физика 11 класс "Следствия из постулатов теории относительности"

Цели урока:

  • создать условия для раскрытия физического содержания постулатов специальной теории относительности (СТО) и научить учащихся применять их для доказательства следствий СТО;
  • формирования научного мировоззрения.
0
1016
  • 80

Конспект урока по физике в 11 классе "Постулаты теории относительности"

Цели урока:

  • создать условия для повторения принципа относительности Галилея;
  • раскрытть физический смысл содержания постулатов теории относительности;
  • воспитание научного мировоззрения.
0
1148
  • 80

Открытый урок в 11 классе на тему "Военная присяга – клятва воина на верность Родине – России"

Цели урока:

  • Объяснить сущность и значение военной присяги на современном этапе реформирования вооруженных сил, порядок принятия присяги, основные обязанности военнослужащих по присяге.
  • Воспитывать чувство патриотизма и ответственности при выполнении своего долга перед Родиной.
0
1136
  • 100

Разработка урока по истории 10 класс "Нижегородский край во второй половине XVIII века"

Форма урока: лекция с элементами практической работы.

Цель урока: дать представление учащимся о развитии Нижегородского края во второй половине XVIII века.

Основные понятия и термины: бурлачество, помещики-винокуры, цех, мастера, старшина, наемный труд, мелкое товарное производство.

0
2500
  • 80

Методическая разработка урока химии в 9 классе "Физические свойства металлов"

Цель урока: создать условия для формирования у учащихся 9 класса понятий, позволяющих выявить четкие различия между простыми веществами-металлами и простыми веществами-неметаллами.

0
952
  • 80

Образ Чацкого и Молчалина в комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума"

Сравнительная характеристика героев Чацкого и Молчалина комедии Грибоедова А.С. «Горе от ума», как представителей века нынешнего и века минувшего.

В противопоставлении образов ясно видна позиция автора – он на стороне Чацкого.

Представители и идеалы фамусовского общества ему не симпатичны.

Произведение написано уже 2 века назад, но комедия не теряет свой актуальности и сегодня.

0
3464
  • 60

Урок внеклассного чтения для 11 класса по книге Тины Юбель "Это я, Дюк!"

Тип урока: диспут, дискуссия.

Цель урока – доказать, что игра не всегда может быть культуросозидающим фактором.

Мысль, к которой должны прийти школьники в результате дискуссии: сама по себе игра ни добра, ни зла, но подлинная культура требует "благородной игры". Бездуховность, игра со священным, добрым ведет как к разрушению игры, так и к разрушению личности человека, и, возможно, его жизни...

0
607
  • 100