Тип урока: диспут, дискуссия.
Цель урока – доказать, что игра не всегда может быть культуросозидающим фактором.
Мысль, к которой должны прийти школьники в результате дискуссии: сама по себе игра ни добра, ни зла, но подлинная культура требует "благородной игры". Бездуховность, игра со священным, добрым ведет как к разрушению игры, так и к разрушению личности человека, и, возможно, его жизни...
Для развития интересов детей полезны различные формы внеклассной работы. Такая форма внеклассной работы как литературные чтения помогает школьникам узнать историю родного края, через родное и близкое увидеть свою Родину, научиться ее любить и беречь, воспитывает интерес к литературе как искусству слова.
Занятие разделено на несколько этапов – страниц, которым дано заглавие строками из крылатых выражений.
Цель урока - сформировать у учащихся понятие мировоззренческого характера "Свободное развитие каждого человека есть свободное развитие всех".
Задачи:
Цель урока: изучить явление резонанса и выяснить условия его возникновения.
Задачи:
Цели и задачи:
УМК: Русский язык. 10-11 классы. авт.: Н.Г. Гольцова, И.В. Шамшин. М.: "Русское слово", 2010)
УМК: География 9 класс. Линия учебников "Полярная звезда".
Цель урока: cпособствовать формированию знаний обучающихся о Центральной России, особенностях и достопримечательностях великих русских городов, входящих в "Золотое кольцо России".
Цель урока: повторить и обобщить материал по разделу "Общество и человек".
Ожидаемые результаты:
Разбор решение задания № 26 ЕГЭ по информатике будет полезно учащимся 11 классов при подготовке к экзамену.
В работе приводится алгоритм решения задания 26 ЕГЭ, а также листинг программы на языке Python.