Конспекты уроков для 9-11 классов

Урок биологии в 10 классе "Решение генетических задач разной степени сложности"

Цель: обобщение знаний об основах наследственности и изменчивости и формирование практических навыков при решении разных типов генетических задач по генетике человека.

Задачи:

  • продолжить формирование умений и навыков по решению генетических задач;
  • развивать умение сравнивать (на примере сравнения фенотипов и генотипов особей, гомозигот и гетерозигот, моногибридного, дигибридного, анализирующего скрещивания);
  • решение задач на группы крови.
0
2499
  • 100

Изучение движения тела, брошенного горизонтально. Решение задач по кинематике

Цель: определить начальную скорость, сообщенную телу в горизонтальном направлении при его движении под действием силы тяжести, рассчитать абсолютную и относительную погрешности прямых измерений дальности полета.

Приборы и принадлежности: штатив с лапкой, шарик, лоток для пуска шарика, листы белой и копировальной бумаги, ученическая линейка.

0
2284
  • 100

Методические рекомендации к организации урока "Многообразие форм клеточных организмов" 9 класс

Цель: обобщение и расширение знаний о многообразии форм клеточных организмов.

Задачи:

  • повторить общую классификацию клеточных организмов;
  • привить навыки работы с текстом, позволяющие закрепить имеющие знания и расширить кругозор учеников;
  • развить умения устанавливать причинно"следственные связи, слушать одноклассника.
0
2708
  • 80

Конспект урока английского языка для 11 класса "Medicine as a New Technology"

Aims: to revise vocabulary on topic "Old or modern. Medicine as a new technology", practice speaking skill in asking for and giving advice, develop writing skills, develop listening skills, develop the skills of material systematization.

Sub-Aims: to provide further practice and consolidation of the TL; to revise and practice vocabulary, speaking, reading, listening and writing.

0
2541
  • 100

Прикладные задачи для проведения самостоятельных и контрольных работ в классах естественнонаучного профиля

При организации контроля освоения учебного материала по теме "Определенный интеграл" учитель может предложить обучающимся задачи математического содержания т.к. на изучение данной темы отводится небольшое количество часов.

Но учитель может использовать и нетрадиционные формы контроля: участие в деловых играх и семинарах, самостоятельная разработка прикладных задач с последующим их анализом.

0
2294
  • 100

Презентация к уроку русского языка "Знаки препинания в предложениях с обособленными членами"

Презентация к уроку русского языка для учащихся 11 класса по теме "Знаки препинания в предложениях с обособленными членами".

Подготовка к ЕГЭ, задание 17.

0
1558
  • 80

Изучение темы любви в романе Н.Г. Чернышевского "Что делать?"

В статье рассматривается и анализируется понятие "любви" как источника духовных сил в жизни главных героев романа Н.Г. Чернышевского "Что делать?".

Приводятся дневниковые записи Н.Г. Чернышевского о любви, семье и отрывки из критических работ современников писателя и исследователей его творчества, посвященные вопросу о любви в романе "Что делать?"

0
4826
  • 80

Практическое занятие по геометрии на тему "Нахождение углов между прямой и плоскостью. Использование признака перпендикулярности плоскостей"

Учебная цель: формировать пространственное мышление; систематизировать знания по теме.

Учебные задачи:

  • обобщить, систематизировать и закрепить полученные знания на предыдущих уроках:
  • проверить свои знания теории при решении задач.
0
4086
  • 80