Конспекты уроков для 9-11 классов

Конспекты уроков

Интеллектуальная игра 9 класс «О, математики!»

Цель игрыСпособствовать умению применять свои знания в нестандартных ситуациях; развитию творческих и коммуникативных способностей учащихся; стимулированию интереса к предмету;  развитию чувства солидарности и здорового соперничества.

0
3412
  • 80
Конспекты уроков

Деловая игра: Проценты в современной жизни. 10 класс

Игра подробно представлена на 13 печатных страницах

Цели игры:

1. Показать широту применения в жизни процентных вычислений (реальные

    задачи из разных сфер жизнедеятельности человека: голосование, штрафы,

    тарифы, банковские операции, распродажа).

2. Показать учащимся  применение процентных вычислений в некоторых

    профессиях.

3. В неформальной обстановке произвести диагностику качества знаний учащихся

    по данной теме.

0
4828
  • 60
Конспекты уроков

Интеллектуальная игра: Кто хочет получить 5?

Правила игры: Эта игра помогает выявить пробелы в знаниях учащихся. Она очень привлекательна для всех учеников класса (и для слабых и для сильных). Дети играют с большим интересом. В игре может принимать участие весь класс. В первом отборочном туре выбираются 10 человек (не больше), которые принимают участие и во втором отборочном туре.

0
2990
  • 100
Конспекты уроков

КВН: Австрия

Цель: развитие познавательной активности учащихся;

- умениe реализовать имеющиеся знания;

- стимулирование познавательной деятельности;

- развитие интереса к предмету и работате в команде.

Урок проводится в 9 – 11 классах, в одном классе или в классах одной параллели.

0
3150
  • 60
Конспекты уроков

Конспект урока: Вирусы. 9 класс

Цель: углубить знания по данной теме.

Задачи: выяснить особенности и продолжительность существования вирусов; их роль;

- научить учащихся распознавать вирусные инфекции, предупреждать их и бороться с ними;

- профессиональная ориентация.

0
11965
  • 60
Конспекты уроков

Конспект урока: Реализация наследственной информации – биосинтез белка

Цель: cистематизация знания  о генетической информации в клетке

- формирование представлеия о том, что клетка представляет собой структурно-функциональное единство, которое определяет сбалансированное протекание всех жизненно важных для организма процессов.

- формирование познавательного интереса к предмету через использование нестандартных форм обучения и создание ситуации успеха;

- развитие учебно-интеллектуальных умений: систематизировать, выделять главное и существенное, устанавливать причинно-следственные связи;

- развитие учебно-организационных умений: организовать себя на выполнение поставленной задачи, осуществлять самоконтроль и самоанализ учебной деятельности.

Оборудование: таблицы «Биосинтез белка», «Нуклеиновые кислоты», модель ДНК, ПК c проектором.

1
5647
  • 100
Конспекты уроков

Конспект урока: Правильные многогранники

Цель: образовательные:  формирование понятия правильного многогранника, умения использования свойств правильных многогранников при решении задач;

развивающие: развитие коммуникативных навыков общения, познавательных интересов, пространственного воображения, логического мышления, внимания, устной речи, самостоятельности учащихся, умения выделять главное в изучаемом материале, сравнивать, обобщать, слушать и слышать,

воспитательные: воспитание уважительного отношения друг к другу, умения работать в коллективе.

Оборудование: Модели многогранников, компьютеры учащихся, компьютер учителя с мультимедийным проектором, компакт диск («Уроки геометрии Кирилла и Мефодия 10-11 класс (часть первая)», «Кирилл и Мефодий», 2001 год.), презентация (5 слайдов).

0
7262
  • 100
Конспекты уроков

Урок-зачет по темам «Степень с рациональным показателем», «Иррациональные уравнения», «Показательные уравнения и неравенства»

Цель урока: проверить знания учащихся по данным темам.

- Учащиеся  разбиваются на 5 групп по 4-5 человек в группе.

- Даются задания по группам (4 задания).

0
6976
  • 100