Конспекты уроков для 9-11 классов

Изучение притчи о Лазаре как знака духовной эволюции героя романа Ф. М. Достоевского "Преступление и наказание"

Имя Ф. М. Достоевского в сознании читателей всегда соотносится с глобальными проблемами, поднятыми в его произведениях. Неслучайно пять главных его романов названы исследователями великим Пятикнижием, по аналогии со Священным Писанием - главной книгой христианства.

Первым из пяти романов этого цикла является роман "Преступление и наказание", написанный в 1866 году.

0
48601
  • 100

Презентация к уроку русского языка "Понятие о сложноподчиненном предложении"

Для учащихся 9 класса.

Цели:

Формирование:

  • понятия о сложноподчиненном предложении;
  • знаний о структуре сложноподчиненного предложения;
  • умения составлять схемы сложноподчиненного предложения.

 

0
2747
  • 80

Использование метода динамического программирования при решении задания № 15 ЕГЭ по информатике

Динамическое программирование — способ решения сложных задач путем разбиения их на более простые подзадачи. Он применим к задачам с оптимальной подструктурой, выглядящим как набор перекрывающихся подзадач, сложность которых чуть меньше исходной.

В данной статье показано, как метод динамического программирования можно успешно применить при решении задач на подсчет путей в графе при решении задания № 15 ЕГЭ по информатике.

0
4522
  • 80

Презентация к уроку по литературе: А. Н. Островский. Слово о драматурге. Обзор содержания пьесы "Бедность не порок"

Тема: А. Н. Островский. Слово о драматурге. Отражение в пьесах реальных общественных противоречий времени. Обзор содержания пьесы "Бедность не порок".

Цели:

  • выявить значение драматургии А.Н. Островского;
  • познакомиться обзорно с содержанием пьесы "Бедность не порок";
  • повторение литературоведческих терминов.
0
2538
  • 80

Интегрированный урок по биологии и химии в 10 классе на тему "Белки"

Цели и задачи урока:

  • Расширить представления о строении, функциях и свойствах белков.
  • Повышать уровень компетенции при использовании ИКТ.
  • Совершенствовать умения проводить эксперименты и объяснять их результаты.
  • Продолжить навыки самостоятельного получения знаний и применения их на практике.
0
3264
  • 80

Возможно ли преступление без наказания? Обсуждение фильма "Десять негритят"

Обсуждение фильма "Десять негритят", снятого в 1987 году режиссером Станиславом Говорухиным по одноименному роману Агаты Кристи.

Цель: формировать представление о связи "преступления" и "наказания".

Задачи:

  • воспитание личности, способной нести ответственность за свои поступки;
  • развитие аналитических и вербальных способностей;
  • привлечение детей к чтению книг Агаты Кристи.
0
3524
  • 100

Урока алгебры с элементами истории "Методы решения систем уравнений. Графический способ решения систем уравнений. Алгоритм"

Цель:

  • Продолжить работу по формированию навыков решения систем уравнений графическим способом.
  • Обобщить, систематизировать и углубить знания учащихся по теме, применяя различные методы решения систем.
  • Закрепить построение графиков, работать с рисунком.

Тип урока: комбинированный.

Оборудование: проектор, компьютер, презентация.

0
3456
  • 100

Решение неравенств 2-ой степени с одной переменной

Урок – консультация (практикум).

Цель урока:

  • систематизировать знания, подготовка к контрольной работе по теме "Неравенства".
  • закрепить умения решать неравенства графическим способом, методом интервалов.
0
1818
  • 80