Конспекты уроков обществознание 10 класс

Конспекты уроков

Конспект урока обществознания 10 класс "Исторический процесс и его участники"

УМК: Человек и общество. 10-11 класс. Л.Н. Боголюбов, Е.Н. Жильцова и др. М.: Просвещение, 2015.

Цель урока: создание у учащихся представления об историческом процессе и его участниках.

Задачи:

  • выявление и осмысление роли участников в историческом процессе.
  • развитие умения анализировать историческую информацию, выделять главное, строить аналогии, обобщать;
0
383
  • 80
Конспекты уроков

Урок обществознания в 10 классе на тему "Что такое общество?"

Цель урока: повторить и обобщить материал по разделу "Общество и человек".

Ожидаемые результаты:

  • учащиеся знают и могут дать определение термину "общество" в широком и узком смысле слова;
  • понимают в чем проявляется обособленность и зависимость общества от природы;
  • знают и могут дать определение терминам "культура", "культурные универсалии";
0
3909
  • 80
Конспекты уроков

Конспект урока обществознания 10 класс "Источники права"

Методическая цель: формировать представление о том, какими способами и где формируются правовые нормы, дать представление об источниках права.

Цель: формирование личной правовой культуры обучающихся.

0
2324
  • 100
Конспекты уроков

Деловая игра по обществознанию 10 класс "Монетарная политика государства в условиях рыночной экономики"

Блок: «Экономическая сфера общественной жизни».

Тип урока: деловая игра.

Деловая игра рассматривается как практическое занятие, дополняющее теоретическое занятие (в форме эвристической беседы, урока-лекции и пр.) по теме «Роль государства в рыночной экономике» («Роль правительства», «Методы государственного регулирования экономики» и т.п.).

0
5506
  • 80
Конспекты уроков

Конспект урока: Виды и роль рекламы. 10 класс

Цель: познакомить учащихся с историей возникновения рекламы, выявить виды рекламы, возможные цели и задачи, определить роль рекламы в  жизни общества.

Чему должны научиться школьники:

–  Выделять  из  рекламного  сообщения  информацию.

–  Отделять  достоинства  рекламного  сообщения  от  достоинств  рекламируемого  продукта.

–  Запомнить, что  средства  массовой  информации  не несут  ответственности  за  содержание  рекламы.

–  Понять, какова  роль  рекламы  для  потребителя, а  какова – для  производителя (продавца).

–  Соотносить  рекламу  по  видам, целям, задачам, по  рекламным  приемам.

Оборудование: Рекламные  объявления (газетные, телевизионные  и  т.д.).

0
21645
  • 80