УМК: Человек и общество. 10-11 класс. Л.Н. Боголюбов, Е.Н. Жильцова и др. М.: Просвещение, 2015.
Цель урока: создание у учащихся представления об историческом процессе и его участниках.
Задачи:
Цель урока: повторить и обобщить материал по разделу "Общество и человек".
Ожидаемые результаты:
Методическая цель: формировать представление о том, какими способами и где формируются правовые нормы, дать представление об источниках права.
Цель: формирование личной правовой культуры обучающихся.
Блок: «Экономическая сфера общественной жизни».
Тип урока: деловая игра.
Деловая игра рассматривается как практическое занятие, дополняющее теоретическое занятие (в форме эвристической беседы, урока-лекции и пр.) по теме «Роль государства в рыночной экономике» («Роль правительства», «Методы государственного регулирования экономики» и т.п.).
Цель: познакомить учащихся с историей возникновения рекламы, выявить виды рекламы, возможные цели и задачи, определить роль рекламы в жизни общества.
Чему должны научиться школьники:
– Выделять из рекламного сообщения информацию.
– Отделять достоинства рекламного сообщения от достоинств рекламируемого продукта.
– Запомнить, что средства массовой информации не несут ответственности за содержание рекламы.
– Понять, какова роль рекламы для потребителя, а какова – для производителя (продавца).
– Соотносить рекламу по видам, целям, задачам, по рекламным приемам.
Оборудование: Рекламные объявления (газетные, телевизионные и т.д.).