Модуль 7 In days to come "Моё будущее". Lesson 4
Тема: Урок чтения. Р. Киплинг о преодолении проблем в произведении "Если".
Цели:
- познакомить учащихся с жизнью и творчеством Р. Кипдинга;
- активизировать тематическую лексику в устной речи учащихся в диалогической и монологической форме в процессе развития иноязычной коммуникативной компетенции учащихся.
Модуль 7 In days to come «Моё будущее». Lesson 5
Тема: Обучение письму. Официальные письма. Закрепление навыков письма. Официальный стиль
Цели:
- освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Проблемы соседства»;
- научиться писать доклад (предложения и рекомендации);
- развивать навыки во всех видах речевой деятельности.
Модуль 7 In days to come «Моё будущее». Lesson 6
Цели:
Модуль 7 In days to come "Моё будущее". Lesson 7
Цели: обобщить и закрепить знания по теме "Волонтёрское движение".
Активная лексика: Volunteer, retirement home, get a lot back, light up, wise, community
Оборудование: УМК "Spotlight" - 11, под редакцией Ю. Е. Ваулиной, Дж. Дули, аудиодополнение, доска, презентация.
Модуль 7 In days to come "Мое будущее". Lesson 8
Цели:
- систематизация и активизация лексики по теме "Экология. Животные";
- развитие лексических навыков;
- развитие навыка поискового чтения;
- развитие навыка диалогической и монологической речи;
Для учащихся 11 класса.
Модуль 7 In days to come "Мое будущее". Lesson 9.
Цели:
- Обучение чтению: чтение текста с пониманием основного содержания (стр.134 упр.Reading)
- Обучение аудированию: прослушивание небольшого текста с полным его пониманием. (стр.134 упр.Listening)
- Обучение навыкам письма: умение написать личное письмо. (стр.135 упр. Writing)
Для учащихся 11 класса.
Модуль 7 in days to come "Мое будущее". Lesson 10.
Цели:
- повторить ранее изученные лексические единицы по теме "Мое будущее";
- развивать умения систематизировать полученные знания;
- воспитывать чувство принадлежности к своей семье, патриотизма и уважения к другим культурам.
Учебник: "Русский язык. 9 класс" Л. М. Рыбченкова, О. М. Александрова М.: Просвещение, 2017 г. - 151с
Цель урока: сформировать у учащихся единое, целое представление о бессоюзных сложных предложениях со значением причины, пояснения, дополнения, рассмотреть особенности постановки двоеточия в бессоюзном сложном предложении.