Конспекты уроков для 9-11 классов

Конспект урока литературы c применением ИКТ-технологий: Роман-лабиринт М. А. Булгакова "Мастер и Маргарита"

Тип урока: изучение художественного текста.

Цели:

  • научить определять элементы пересечения сюжетных линий в произведении М. А. Булгакова “Мастер и Маргарита”;
  • развивать умение анализировать художественные особенности романа;
  • воспитывать интерес к произведениям русской литературы.
0
7086
  • 80

Конспект урока географии «Международный туризм» 10 класс

Цели и задачи: 

- выяснить особенности международного туризма;
- формировать навыки и умения работы с материалом учебника;
- используя дополнительные источники ознакомить с туристическими объектами;
- формировать умение работать с информацией, обрабатывать её, применять к практической работе на уроке.
- воспитывать интерес к путешествиям, к познаниям, эстетическое отношение к природе.

0
13051
  • 80

Урок английского языка "Проблемы молодежи. Молодежный язык" 11 класс

Общеизвестно, что одним из способов совершенствования знаний учащихся по иностранному языку является просмотр видеофильмов.

В настоящее время мы имеем возможности широкого использования этого вида учебной деятельности. Данный урок является одним из серии уроков по теме «Проблемы молодежи».

1
6009
  • 80

План-конспект интегрированного урока по истории и обществоведению в 11 классе

План-конспект интегрированного урока по истории (тема «Начальный период Великой Отечественной войны») и обществоведению (тема «Искусство») в 11 классе

Цель урока: формирование у учащихся понимания роли культуры в годы Великой Отечественной войны как мощного канала воздействия на мысли, взгляды, жизненную позицию человека, осознание учащимися вклада культуры в общую победу.

0
5497
  • 100

Конспект интегрированного урока по литературе и обществоведению "Человек в тоталитарном государстве" 11 класс

Тема: Человек в тоталитарном государстве (по рассказу А. И. Солженицына «Один день Ивана Денисовича»).

Цель: осмысление трагической судьбы человека в тоталитарном государстве.

Задачи:
- актуализировать и систематизировать имеющиеся знания обучающихся по темам: «Государство. Политическая система общества (тоталитарная политическая система, демократическая политическая система)» и «Взаимосвязь человека и тоталитарной системы в рассказе А. И. Солженицына “Один день Ивана Денисовича»;

0
4170
  • 80

Конспект урока по биологии и географии «Вид. Критерии вида» 11 класс

Цель: планируется, что к окончанию урока учащиеся будут уметь называть критерии вида и уметь характеризовать вид, используя критерии.

Тип урока: урок межпредметной интеграции (биология и география).
Оборудование: «Биология. 11 класс» под ред. С.С. Маглыш, презентация «Вид. Критерии вида», таблица «Критерии вида».

0
5211
  • 60

План-конспект урока английского языка 11 класс: Типичный американец

Цель урока: повторить активную лексику по теме, употреблять лексику при выполнении упражнений, в устной речи, при восприятии речи на слух, письме; использовать приобретенные знания в неподготовленной монологической и диалогической речи.

Задачи обучения: совершенствовать монологические и диалогические навыки речи через выполнение различных видов деятельности (говорение, чтение, восприятие и понимание устной речи на слух).

0
11075
  • 80

Тестовые задания по биологии 11 класс: Критерии и структура вида

Тестовые задания по биологии 11 класс: Критерии и структура вида

Жирным шрифтом указан правильный ответ. 

0
12042
  • 80