Модуль 7 In days to come "Моё будущее". Lesson 3
Тема: Сослагательное наклонение 1, 2, 3. Фразовый глагол "carry".
Цели:
- совершенствовать навыки чтения с извлечением основной информации по теме "Сослагательное наклонение";
- совершенствовать и систематизировать грамматические навыки устной и письменной речи по теме "Сослагательное наклонение" посредством различных видов упражнений;
- развить умение правильно употреблять сослагательные наклонения;
- ознакомиться с фразовым глаголом carry, тренировать его употребление;
- тренировать употребление конструкций с "подчинёнными" предлогами.
Активная лексика: фразовый глагол carry.
Оборудование: УМК "Spotlight" - 11, под редакцией Ю. Е. Ваулиной, Дж. Дули, аудиодополнение, доска, презентация.
Ход урока
Greeting 1. Беседа
T: Good morning, boys and girls.
P-s: Good morning, teacher.
T: I’m glad to see you.
P-s: We are glad to see you too.
T: Sit down, please. Let’s start our lesson. Answer my questions, please. What date is it today?
P1: Today is …
Aim 2. Сообщение темы и цели урока
T: The topic of our lesson is Conditional Sentences and our main aim is to repeat and practice such sentences in different exercises.
Warming-up 3. Введение в иноязычную атмосферу.
T: Let's begin our lesson with the revision of the main types of the conditional sentences. The following tongue-twisters will help us. (Учащиеся практикуются в чтении, произношении скороговорок, определяя типы условных предложений):
На основе скороговорок учащиеся вспоминают типы условных предложений в английском языке:
Check on 4. Фронтальный опрос
Homework. Устная или письменная проверка лексического материала прошлого урока.
Основная часть
Grammar 1. Совершенствовать навыки чтения с извлечением основной информации по теме "Сослагательное наклонение"
a) Identifying different types of conditionals. Ex1 p124.
T: Study the table and identify the three conditional types in the quotes below.
Conditionals type
Тип 1: реальный настоящее/будущее (реальная или вероятная ситуация в настоящем или будущем)
Тип 2: нереальный настоящий (воображаемая ситуация, противоположная фактам в настоящем, и маловероятно, что это произойдет в будущем)
Тип 3: нереальный прошедший (воображаемые ситуации, противоположные фактам в прошлом)
P1: Bertrand Russell - type 1
P2: Eubie Blake - type 3
P3: Mark Twain - type 2
b) Providing the correct form of the verb (gap filling). Ex2 p124.
T: Put the verbs in brackets info the correct tense. Which conditional type is each?
P:
c) Rewriting sentences using inversion. Ex3 p124.
T: Study the examples. Rewrite the sentences omitting 'if'.
P:
d) Rewriting sentences using conditionals. Ex 4 p 124.
T: Study the table, then rewrite the sentences, as in the example.
P:
Физкультминутка
Speaking 2. Развитие умений монологической речи. Describing people’s wishes and regrets. Ex6 p125.
T: Look at picture 1 and complete the sentences.
P1: 1-ое фото
1. were/was (Я хочу, чтобы мне опять было 20).
2. had more friends (Если бы у меня было больше друзей).
3. taken out a pension plan, I'd have more money (Если бы я выполнила пенсионный план, у меня было бы больше денег).
P2: 2-ое фото
- I wish I were/was a better player. (Я хочу, чтобы я был игроком получше).
- If only I had more talent. (Если бы только у меня было больше таланта).
- If I had hit the ball, I wouldn't be sitting on the benches now. (Если бы я забил мяч, я бы не сидел на скамейке сейчас).
P3: 3-ое фото
- I wish I wasn't so bored. (Я хочу, чтобы мне не было так скучно).
- If only I had something interesting to do. (Если бы только у меня было какое-нибудь интересное занятие).
- If I had gone to the party with my friends, I would have had a fun time. (Если бы я пошла на вечеринку с друзьями, я бы хорошо провела время).
Writing 3. Ознакомиться с фразовым глаголом carry, тренировать его употребление. Working with phrasal verbs. Ex7 p125.
T: Fill in: through, off, out, on. Check in Appendix 2.
Записать слова в словарь, отработать произношение.
Carry through |
Превозмогать, осуществлять, справиться |
Carry off |
Завоёвывать, выигрывать |
Carry out |
Выполнять, осуществлять |
Carry on |
продолжать |
P: 1 off (carry off - выигрывать что-либо)
2 on (carry on - продолжать)
3 out (carry out - выполнять, осуществлять)
4 through (carry through - превозмогать, осуществлять)
5 off (carry off - завоевывать, выигрывать)
Grammar 4. Тренировать употребление конструкций с "подчинёнными"
practice предлогами. Practicing dependent prepositions. Ex8 p125. (д.з)
T: Fill in: into, from, in. Check in Appendix 1.
P: 1. from 2. in 3. into 4. in
Grammar 5. Совершенствование грамматических навыков по теме урока. Practising key word transformations. Ex9 p125.
T: Complete the second sentence so that it means the same as the first. Use the word in bold. Use two to five words.
P:
Заключительная часть
Homework 1. Домашнее задание
T: Open your diaries, please, and write down your home task: Письменно выполнить упр. 5 на стр.125. Прочитать и устно перевести упр.1, 2 на стр. 126. Выучить фразовые глаголы. Повторить правила.
Summarizing 2. Подведение итогов урока
T: Think of ten words/phrases you have learnt in this lesson. Close your book and tell a partner.