Место занятий: фойе лицея, 2 этаж
Инвентарь: столы теннисные, ракетки теннисные, мячи для большого тенниса, мячи для настольного тенниса
Тема: настольный теннис
Цель: Создание условий для массового привлечения учащихся к занятиям настольным теннисом.
Уважаемый Сергей Есенин! Мой дорогой друг!
Пишу вам я – человек, пленённый вашим творчеством и биографией. Хочу вам сказать, что, таких покорённых как я – миллионы, ведь хоть и прошёл целый век, вы всё равно остаётесь на пике популярности, как среди людей старшего поколения, так и среди молодёжи.
Цели: образовательные: познакомить учащихся с жизнью и творчеством двух великих женщин - поэтов Серебряного века; дать возможность учащимся ощутить трагичность времени, в котором жили А.Ахматова и М.Цветаева, прикоснуться к их нелегким судьбам, понять особенности их внутреннего и поэтического мира; провести сопоставительный анализ стихов А.Ахматовой и М.Цветаевой.
Цель: организовать деятельность учащихся по усвоению особенностей хозяйственного комплекса экономических районов, их специализации, отраслевой, территориальной и функциональной систем, структуре развития регионов, проблемы экономического развития в условиях рыночной, смешанной модели экономики.
Тема урока: Обобщение и систематизация знаний по теме: «Строение веществ. Растворы».
Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний.
Цель урока: обобщить и систематизировать знания учащихся о строении веществ, повторить основные химические понятия.
Технологическая карта урока по химии «Аммиак и его свойства» 9 класс 2 часа
Общие цели: Сформировать знания учащихся о кальции, основных месторождениях в Казахстане
Результаты обучения: Узнают о свойствах и способах получения кальция
Ключевые идеи: Вовлечение всех учащихся в процесс обучения данному разделу через развитие речи, ведения диалогической и исследовательской беседы, памяти, мышления, анализа и сравнения на основе идей 7 модулей Программы
Ресурсы: Листы формата А4, учебник, раздаточный материал, шаблон таблицы, видео, образцы соединений кальция
Цели урока: