Технологическая карта урока английского языка для 11 класса на тему "Растения в опасности"

УМК: "Starlight", авторы Баранова К.М., Дули Д., Эванс В. и др.

Цель: совершенствование умений говорения, аудирования, чтения, расширение лексического запаса по теме.

Задачи:

  • формирование умения работать с новой лексикой, слушать незнакомый текст с извлечением основной информации, обсуждать проблемы по данной теме;
  • развивать способности к осмысленности восприятия и к распределению внимания, к слуховой дифференциации, к логическому изложению содержания высказывания;
  • развивать познавательную активность на уроке.

Материально-техническое оснащение урока: УМК, компьютер, проектор, ватманы, маркеры.

Ход урока

Этапы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Организационный

Приветствует учащихся, создает позитивный настрой с помощью песни.

Hello, dear boys and girls! I’m glad to see you.

Sit down please. How are you?

Здравствуйте, дорогие мальчики и девочки. Я рада вас видеть. Садитесь. Как у вас дела?

Приветствуют учителя

Hello, teacher. We are glad to see you too.

We are fine, thank you.

Здравствуйте, мы тоже рады вас видеть, у нас все хорошо, спасибо.

 

Мотивация учебной деятельности учащихся

 

 

 

 

 

Целеполагание

 

 

 

 

 

 

Актуализация знаний по теме, творческое применение знаний

Задает наводящие вопросы, ставит проблемную ситуацию.

Do you know this song?  Вы знаете эту песню?

Our life is wonderful, isn’t it? Наша жизнь прекрасна, не так ли?

What our life depends on?  От чего она зависит?

Look at my desk, these things can help you. Посмотрите на мой стол, эти предметы помогут вам ответить на вопрос.

Мозговой штурм, учитель записывает ответы на доске.

Imagine our life without any plants. What consequences will we have?  Представьте жизнь без растений. Какая она будет?

Do we have any problems with plants nowadays? Есть ли проблемы с растениями?

What is the topic of our lesson? Какая тема нашего урока? 

What can be the reasons of plants species extinction?  Каковы причины исчезновения растений?

What can we do to avoid it?  Что мы можем сделать, чтобы этого избежать?

I offer to think about these questions in details as they are very serious and actual nowadays. Divide into 2 groups and present 2 mini-projects: 1 - the reasons of plants extinction; 2 - how to save plants. Don’t forget about rules of speaking (content, structure, fluence, accuracy and time-limit 2 minutes)

Предлагаю подумать над этими вопросами тщательно, так как они  сегодня важны и актуальны. Разделитесь на 2 группы и представьте 2 мини-проекта: 1 – причины исчезновения растений; 2 - как сохранить растения. Не забывайте про правила выступления с монологом (содержание, структура, беглость, грамотность, ограничение во времени 2 минуты)

Who can sum up? Кто может подвести итог?

Дети отвечают на вопросы учителя

- Wonderfull life by Black

- Yes, it is. Да

It depends on… Она зависит от 

 

 

- Life will be… Жизнь будет..

People can’t live without plants. Люди не могут жить без растений.

 

Учащиеся формулируют тему урока «Plants are in danger». «Растения в опасности» 

 

 

Делятся на группы. Работают в группах, используют ватманы и маркеры для визуализации мыслей.

Представляют свои идеи перед классом. 

 

We should take care of plants, nature.

Добывание знаний в новой ситуации

 

 

 

 

 

 

 

Введение и первичное закрепление лексики

 

 

Вторичное закрепление лексики

There is one more way to save the plants. Look at the screen, please.

Есть еще один способ сохранить растения. Посмотрите на экран.

Вопросы после просмотра видеоролика:

1. What have you known? What is the way? Что вы узнали? Что это за способ?

2. Have you heard the name of any Seed Banks?

3. Where is it situated? Где он находится?

4. Are there such banks anywhere else? Есть ли еще где-нибудь такие банки?

 The idea of Seed Banks isn’t new and it belongs to our country. Let’s know about it in details. Before reading, let’s work with new words. Давайте узнаем подробнее об этом

Open your books at page 95. Откройте книги на стр.95. Before reading look at words in bold. Перед чтением, поработаем с новыми словами.

1. Презентация и отработка новых слов.

2. Игра в дефиниции. (Wordwall)

Open your books at page 95. Let’s read about the Vavilov Institute.

Откройте книги на стр. 95, Давайте прочитаем про институт

Choose three interesting facts from the text.

Выберите из текста 3 самых интересных факта из текста.

Смотрят видео Ted Talk by Jonathan Drori «Для чего мы сохраняем миллиарды семян» 

Отвечают на вопросы учителя.

- There are special places where plants seeds are kept in case global catastrophe.  Есть специальные места для хранения семян растений на случай всемирной катастрофы. 

- The Millenium Seed Bank

- England, Sussex Англия, Суссекс.

- Yes, there are many of them. They cooperate with MSB. Да, они сотрудничают с Банком тысячелетия в Англии. 

1. Повторяют слова за учителем, придумывают предложения с новыми словами.

2. Игра в «Отгадай слово по значению» 

Читают текст вслух.

Выделяют самые интересные факты из текста.

Информация о домашнем задании

You will have a choice of topics in doing h/w, writing an opinion essay

1. Do people today do enough to save plants.

2. Pros and cons of ecotourism.

3. It is the government’s responsibility to protect the environment.

Слушают дз и выбирают тему.

Рефлексия

Содержательная - Продолжи фразу I was surprised that…

На menti.com эмоциональная, личностная (самооценка своей работы)

Я был удивлен…

Дети  отвечают на вопросы с помощью телефонов.

Размер:
36.02 Kb
Скачали:
7