Пусть проходят дни, летят года,
Но у них у всех большое сходство.
Не уйдёт из моды никогда
Кодекс правды, чести, благородства.
Нужно только каждому найти
В жизни неизменные каноны,
Веру в правду гордо пронести,
Не нарушив старые законы.
В Российской Федерации детский дорожно-транспортный травматизм характеризуется высокой смертностью и тяжёлыми последствиями.
По данным исследований, проводившихся в последние три года, почти 80% детей, попавших в ДТП, получили серьёзные черепно-мозговые травмы. Четверть пострадавших - переломы конечностей, ключицы, бедра и др. Практически каждый десятый ребенок - множественные ушибы, 4% -травмы живота. Травмы, полученные детьми- пассажирами - 75% - ушибы лица, головы, ног, 15% травм приводят к смертельному исходу.
Цель: воспитание чувства любви к историческому прошлому, гордости за героическое прошлое предков.
Оснащение урока:
- презентация
- портреты русских и французских офицеров (Французский офицер Григуа, С. И. Селивановский .)
ОРУ или общеразвивающие упражнения – движения телом и его частями, а также их различные сочетания, выполняемые с разной скоростью, напряжением и гимнастическими снарядами с целью оздоровления. Простота и возможность постепенного усложнения дозировки физических упражнений делают их доступными для людей любого возраста и подготовленности.
Работа сопровождается презентацией.
Цель работы: Выяснить почему у моркови родятся уродливые, т.е. из одного основания растет более двух верхушек (корешков). Изучить на конкретном примере особенности учебно-опытного участка как экосистемы; выявить взаимосвязь компонентов окружающей среды.
Содержание
1. Паспорт кабинета
2. Положение о кабинете.
3. Нормативные документы (по предмету, САНПиН)
4. Режим работы (уроки, групповые занятия, кружки, декад, олимпиады и т. д.)
5. Обеспечение безопасности (список инструкций по ТБ, перечень перевязочных средств и медикаментов для аптечки кабинета)
6. График проветривания кабинета
Цель: Сформировать у детей понятие «экологическая безопасность», объяснить важность защищённости человека на данном этапе социально-экономического развития общества.
Задачи:
1. Объяснить, что такое экологическая безопасность, что такое опасность.
2. Разъяснить, какие виды угроз безопасности бывают.
3. Определить, что такое экологическая угроза и какие виды экологических угроз бывают.
4. Рассказать учащимся, что такое Концепция экологической безопасности России, каково её применение.
Занятие сопровождается презентацией, приложениями.
Вашему вниманию предлагается разработка одного экологического занятия коллектива Биологического кружка, которая может быть легко изменена и использована другими педагогами для подготовки уроков и внеклассных мероприятий.
Цель экологических занятий - познакомить коллектив кружка с основными проблемами нашей планеты, дать возможность предложить свои варианты решения локальных экологических задач и поучаствовать в районных конкурсах экологической направленности.