Сценарий церемонии награждения: Ученик года

Сценарий церемонии награждения «Ученик года»

Одним из мероприятий, проводимых ежегодно на базе МБОУ «Подюжская СШ им.В.А. Абрамова», церемония награждения юных талантов «Ученик года». Это мероприятие проводится с целью: выявления талантливых, творческих детей, их поддержка и поощрение, развитие интеллектуальных, познавательных способностей, широты кругозора одаренных учащихся, глубины их знаний, развитие чувства солидарности, здорового соперничества, предоставление  возможности соревноваться в масштабе, выходящем за рамки учреждения и региона. С каждым годом  со стороны учащихся растёт интерес и желание участвовать и побеждать в конкурсах, соревнованиях и олимпиадах.

Литературный сценарий церемонии награждения «Попутного ветра, юные таланты»

На сцене по центру на заднем плане установлена декорация парусника, представленная в виде мачт  - с лева и справа мачта -  2мерта, в центре мачта – 3 метра. По ходу мероприятия мачты наполняются парусами, с надписями и изображением номинаций.

Пролог

Слышен шум моря, звон корабельного колокола. Начинает звучать песня "У матросов нет вопросов", из-за кулис выбегают участницы танцевального коллектива в матросских костюмах, идет хореографическая картинка "Уборка на палубе", которую нарушает появление Капитана, он прогуливается по палубе, проверяя работу матросов. Появляется юнга, в руках держит лист бумаги.

Юнга: Товарищ капитан, разрешите доложить!

Капитан: Разрешаю!

Юнга: Вам пришла радиограмма.

Капитан: И что там? Читай скорей!

Юнга: (юнга читает) Капитану судна «Знаний»: Приказываю собрать экипаж из самых, самых! Самых умных, спортивных, интеллектуальных, активных! Подпись: Адмирал флота!

Эпизод I– номинация «Отличник»

Капитан: Всё верно, на нашем звездном корабле должен быть самый лучший экипаж! А это не так-то просто! Что нужно, чтобы открывать новые земли и изучать их?

Юнга: Знания, капитан!

Капитан: Верно! По праву первыми на борт корабля приглашаются  победители номинации «Отличник»!

Церемонию награждения проводят ________

ФАНФАРЫ (на сцену приглашаются ребята, окончившие учебный год на отлично, им вручаются грамоты и памятные подарки)

Желаем Вам противостоять и дальше,

Всем невзгодам и ветрам!

Пусть трудности Вас лишь закаляют,

А желание быть лучшими,

К победам  сподвигают!

Мы надеемся, что на нашем небосклоне обязательно будут загораться новые звездочки, а эти ребята будут еще больше светить!!!!

после  оглашения номинации юнга поднимает первый парус с надписью «ОТЛИЧНИК»

Мы приглашаем пройти наших отличников  в музыкальную кают компания где для них прозвучит музыкальный номер  в исполнении 

Музыкальный номер

Эпизод I– номинация «Интеллектуал»

Капитан: Следующая номинация, представляет победителей номинации «Интеллектуал» Эту номинацию представляют ребята, которые участвовали и побеждали в олимпиадах разного уровня и интеллектуальных играх!

Церемонию награждения проводят _________

ФАНФАРЫ.

(на сцену приглашаются ребята победители номинации, им вручаются грамоты и памятные подарки)

Капитан: Уважаемые умники и умницы! Вам предстоит ответить на ряд вопросов. Внимание:

1. Назовите самое большое и самое глубокое море у берегов России. (Берингово море)

2. Какое название полуострова говорит о его величине?

(Ямал)

3. Как называется северный, южный, западный и восточный ветра?

(норд- северный, зюйд- южный, вест – западный, ост- восточный)

Молодцы! Испытание вы успешно прошли и зачисляетесь в состав экипажа нашей звездной бригантины!

после  оглашения номинации юнга поднимает второй парус  с надписью «ИНТЕЛЛЕКТУАЛ»

Мы также просим пройти наших  уважаемых интеллектуалов в музыкальную кают компания,  где для них прозвучит  музыкальная композиция в исполнении

Музыкальный номер

Эпизод I– номинация «Лидер»

Капитан: Ну-ка, юнга, ответь на вопрос! Что нужно, чтобы поддерживать боевой дух команды?

Юнга: Убежденность и умение вести за собой, капитан!

Капитан: Правильно! И сейчас я приглашаю подняться на палубу самых активных участников нашего  дружного школьного содружества. Конечно, вы все догадались, что речь идет о наших активистах, о ребятах, которые  принимали и принимают активное участие в жизни класса, поселка, школы, района проявляя при этом свои лидерские качества  и конечно же таланты.

Церемонию награждения Номинации «Лидер» проводят: __________

ФАНФАРЫ

На сцену приглашаются ребята, победители номинации  им вручаются грамоты и памятные подарки. После  оглашения номинации юнга поднимает третий парус  с надписью «ЛИДЕР»

Капитан: И вновь наша музыкальная  кают компания  открывает двери для вас уважаемые лидеры,  где для вас звучитмузыкальный номер в исполнении

Музыкальный номер

Эпизод I– номинация «Спорт»

Капитан: А ну-ка, юнга, скажи, какие качества необходимы экипажу, чтобы бороться с трудностями и преодолевать препятствия?

Юнга: Сила и мужество, капитан!

Капитан: Правильно! И у нас есть ребята, которые в полной мере обладают этими качествами! Я приглашаю подняться на борт корабля юных спортсменов, добившихся высоких результатов в различных видах спорта!

Церемонию награждения в номинации Спортсмен проводят:____________

ФАНФАРЫ

(на сцену приглашаются ребята, победители номинации  им вручаются грамоты и памятные подарки)

Капитан: Уважаемые спортсмены, вам предстоит испытание, в котором примут участие и ваши болельщики, сидящие в зале. Вы должны бросить эти шары в зал, а потом поймать все шары, брошенные вам из зала. Начали!

(пока идет игра, звучит легкая музыка, примерно 1 минуту)

Капитан: Ну что ж, я считаю, что спортсмены с заданием справились, и могут быть зачислены в состав экипажа.

после  оглашения номинации юнга поднимает четвёртый парус  с надписью «СПОРТ»

Можете готовиться к плаванью. Для вас, уважаемые спортсмены следующее музыкальное поздравление.__________

Музыкальный номер

Эпизод I– номинация «Достижения в рендзю»

Капитан: Наша школа  очень богата талантами и мне  хочется  отметить еще одну очень важную  номинацию: НОМИНАЦИЯ «Достижения  в рендзю»

Жизнь рендзиста нелегка, тяжела его судьба.

вечно ждет его семья, мама, папа и друзья.

Ну, а он на тренировке, изучает заготовки…

Чтоб потом по всему миру  применять их очень ловко.

нет ни шанса жить укромно, ЧЕМПИОН всегда пример:

На игре, на тренировке, даже дома во дворе.

Капитан: Церемонию награждения номинации: Достижения в рендзю проводит:__________

ФАНФАРЫ

(на сцену приглашаются ребята,  победители номинации  им вручаются грамоты и памятные подарки)

И медалей и рекордов, мы вам пожелаем твердо.

больше новых достижений, меньше головокружений.

Чтобы даже спустя годы, было мненье у народа:

«Эти лучшие из всех!»

 после  оглашения номинации юнга поднимает пятый  парус  с надписью «РЕНДЗЮ»

Специально для вас  уважаемые рендзисты наша музыкальная кают компания  шлёт вам музыкальный привет ___________

Музыкальный номер

Эпизод I– номинация «Активист»

Капитан: Ну что ж юнга остался предпоследний  не расправленный парус. Как думаешь, что он может означать??

Юнга: Об этом мы узнаем, когда пригласим следующих номинантов на палубу нашего корабля.

Капитан: Церемонию награждения номинации: Активист  проводит:

ФАНФАРЫ

(на сцену приглашаются ребята, победители номинации  им вручаются грамоты и памятные подарки)

Хотим  поздравить человека,

К которому пришел успех,

Который на вершине света,

Ты превзошел намного всех.

Ты заслужил свои высоты,

К ним шел тернистою тропой

Желаю творческих успехов,

И знай, гордимся мы тобой!

после  оглашения номинации юнга поднимает пятый  парус  с надписью «АКТИВИСТ»

Специально для вас  уважаемые активисты  наша музыкальная кают компания  шлёт вам музыкальное поздравление ___________

Музыкальный номер

ФИНАЛ

Капитан: Доложить о готовности экипажа к плаванью в море Побед!

Юнга: Экипаж к плаванью в море Побед готов! (выходит директор школы -  адмирал флота) 

Юнга: Товарищ Адмирал, разрешите доложить?

Адмирал: Разрешаю!

Юнга: Товарищ адмирал флота, экипаж бригантины к отплытию готов!

Адмирал: Свистать всех наверх!

Юнга: Свистать всех наверх!

Звучит музыка - фанфары,  по очереди выходят 6 матросов,3- из левой кулисы и 3- из правой, за каждым из матросов выходят учащихся победители своей номинации. В руках у номинантов разноцветные шары. Адмирал обращается с поздравительным словом к номинантам.

Адмирал: Всех отважных, пытливых и зорких

Пригласили на борт мы сейчас,

Вместо флага весёлая зорька

Пламенеет на мачте у нас,

И ни грозные штормы, ни штили

Не страшат нас, ребята, ничуть,

Мы, как песню, корабль сочинили

И на нём отправляемся в путь!

Становитесь на вахту, мальчишки,

И зовите с собою девчат!

Как страницы  таинственной книжки.

Волны  синих морей шелестят.

Оживают,  волшебные  были,

Бьёт нас ветер в открытую грудь.

Мы, как песню, корабль сочинили

И на нём отправляемся в путь!

Капитан: Поднять паруса!

Юнга: Есть. Поднять паруса!

Поднимается центральный парус, на котором изображён герб школы

Капитан: Полный вперёд!

Юнга: Есть, полный вперед!

Капитан: Отдать швартовые!

Юнга: Есть, отдать швартовые!

Капитан: Бригантина "Знаний" отправляется в море Побед! Попутного ветра, юные таланты!

звучит заключительная песня «Кораблики» (Сл. и муз. Н. Тананко)

 (дети на сцене имитируют движение волны разноцветными шарами, во время песни на экране демонстрируются фото слайды из жизни школы с номинантами)

1. Мы помним, как кораблики

Стояли на мели,

Но вот уходят в плаванье

Большие корабли.

Сегодня в дали дальние

Уводят их ветра

От доброй детской гавани -

От школьного двора.

Припев:

Пусть у вас, кораблики,

Добрым будет путь,

Чтоб в минуту слабости

С курса не свернуть.

Чтоб над новой пристанью

Вспыхнула звезда,

И остались чистыми

Души навсегда

2. Волна о берег крошится,

И чайка над волной...

Все самое хорошее

Возьмите вы с собой.

Накопленные знания

Помогут вам в пути

Сквозь штормы - испытания

С достоинством пройти.

Припев.

3. На капитанском мостике

С подзорною трубой,

Вы в завтра смело смотрите,

Ведя кораблик свой,

А детство в шлюпке маленькой

Уходит во вчера

От той же самой гавани -

От  школьного  двора.

Припев.

Размер:
24.67 Kb
Скачали:
29