ЕГЭ – это лишь одно из жизненных испытаний» - так говорят организаторы ЕГЭ перед каждым экзаменом, зачитывая инструкцию для участников.
Но несмотря на все внушения и уговоры педагогов, как и любое жизненное испытание, ЕГЭ вводит в состояние стресса как ученика, так и его родителей.
Каждый хоть раз сталкивался с проблемой – как быстро подготовиться к экзамену по предмету, если времени осталось совсем мало.
Не стоит поддаваться панике и судорожно перелистывать страницы учебника с желанием вспомнить хоть что-то.
Сценарий занятий для работы с группой обучающихся по направлению "Промышленный дизайн".
Занятия направлены на получение начальных навыков дизайн-проектирования, дающих представление о профессии промышленного дизайнера.
Продолжительность: 4 занятия по 45 минут.
Социальные изменения в России конца XX начала XXI вв., спровоцировало появление большого количества предприятий различного функционального профиля (деловых объединений людей, объектов коммерции, культуры, спортивных заведений и пр.), каждое из которых потребовало своего названия (эргонима).
Это спровоцировало "ономастический бум", или "номинационный взрыв".
К социально-психологическим драмам П.Я. Барвинского относятся "Загубленный век", "Каторжная", "Повiя", "Современный Дон-Кихот".
Жанр социально-психологической драмы Павел Барвинский осваивает в духе европейской "Новой драмы".
За последние годы КИМы ЕГЭ по истории серьезно изменились. Количество вопросов сокращено, поэтому задание, которое раньше было под № 40 (С6), теперь № 25.
Данное задание теперь формулируется иначе: необходимо написать не исторический портрет, а историческое сочинение. Написать его довольно трудно и сегодня я хочу познакомить вас с приемами, которые я использую для подготовки учащихся к этому испытанию.
Материалы к учебному пособию "Лирика Серебряного века" 11 класс.
Контрольно-проверочная работа по литературе включает 4 варианта, по 4 задания в каждом.
Материал содержит методические рекомендации и систематизированную лексику, которые могут облегчить учителю задачу успешно подготовить обучающихся к выполнению задания по интерпретации информации, представленной в виде графиков или диаграмм.