ЦЕЛЬ:  1. Закрепить знания  учащихся  об особенностях  развития и размещения  основных  отраслей  промышленности  России.

             2. Развивать умения работать с картами атласа, сравнивать,  анализировать, развивать монологическую речь учащихся, решать познавательные и  проблемные  задания.

             3. Уметь корректно работать в классе, прислушиваться к мнению    одноклассников.

ОБОРУДОВАНИЕ:  экономическая  карта  России;  социально-экономическая  карта  Кемеровской  области;  атлас:  География  России   8-9  класс;  контурные  карты  России;  раздаточный  материал.

0
1976
  • 0

Виды работ по русскому языку в 5-11 классах

0
1823
  • 0

В работе раскрыты вопросы:

- Методические рекомендации по русскому языку 9 класс;

- ЗУН обучающихся в результате изучения темы «Сложносочиненные предложения»;

- ЗУН обучающихся в результате изучения темы «Сложноподчиненные предложения»;

- Вопросы для повторения указанных тем;

- ЗУН обучающихся в результате изучения темы «Бессоюзные сложные предложения»;

- Вопросы для повторения темы;

- ЗУН в результате изучения темы «Сложные предложения с разными видами связи»;

- Тренировочные задания по пройденным темам:

0
5342
  • 0

Цель:                        

- углубить и расширить знания учащихся, полученные на уроках,

- повысить интерес к предмету,

- приучить к самостоятельной творческой работе,

- развить инициативу учащихся.

Оформление:  лист ватмана с маршрутным листом на стене, маршрутные листы для каждой команды (см. приложение № 1), листочки с заданиями, листы ватмана для художественного конкурса, места участников за круглыми столами, места болельщиков каждой команды.

0
1497
  • 0

Цели:               

- углубить и расширить знания учащихся, полученные на уроках,

- повысить интерес к предмету,

- приучить к самостоятельной творческой работе,

- развить инициативу учащихся.

Оборудование: магнитофон и аудиозаписи, компьютер и мультимедийный проектор, презентация.

0
1876
  • 0

Цель игры – проверка знаний учащихся, их сообразительности и находчивости.

Учебно-воспитательные задачи:

1)     развитие творческих навыков учащихся;

2)     развитие у учащихся интереса к физике на основе игровых форм обучения;

3)     научить членов команд прислушиваться к мнению друг друга, аргументировать свои версии и выбирать из всех предложенных версий одну – оптимальную;

4)     поднять престиж умных, но не всегда популярных в классном коллективе, учащихся.

0
4597
  • 60

Цель: повышение познавательного интереса к предметам естественнонаучного цикла, развитие логического мышления учащихся, реализация межпредметных связей.

0
2295
  • 40

Игра подробно представлена на 13 печатных страницах

Цели игры:

1. Показать широту применения в жизни процентных вычислений (реальные

    задачи из разных сфер жизнедеятельности человека: голосование, штрафы,

    тарифы, банковские операции, распродажа).

2. Показать учащимся  применение процентных вычислений в некоторых

    профессиях.

3. В неформальной обстановке произвести диагностику качества знаний учащихся

    по данной теме.

0
2530
  • 0