Волгушова Марина Борисовна, учитель математики МБОУ "Гимназия № 24" г. Ульяновск
Урок-деловая игра для 10 класса "Создание малого предприятия"
Цель урока: сформировать представление о предпринимательстве и знакомство с профессией предпринимателя.
Задачи:
- получение представлений о предпринимательстве, как особой форме экономической активности, понимание значения понятия "предприниматель", знание определений "Предприниматель";
- определить сущность предпринимательской деятельности людей;
- совместно найти ответы на проблемные вопросы: кто такие предприниматели, какие качества личности необходимы предпринимателю.
488
Логачева Лариса Владимировна, учитель русского языка и литературы МКОУ "Каменская СОШ № 44"
Опорные вопросы к I тому романа Л.Н. Толстого "Война и мир"
Опорные вопросы по роману Л.Н. Толстого "Война и мир" предназначены для использования на уроках литературы в 10 классе и при подготовке к итоговой аттестации учащихся.
435
Фролов Кирилл, учащийся 11 класса МАОУ "Средняя школа № 1 г. Перевоза"
Индивидуальный проект на тему "Классификация задач на тему "Гидростатика"
Цель проекта: изучить задачи раздела физики "Гидростатика" для их классификации по видам (типам).
Актуальность: так как гидростатика изучает законы равновесия жидкости и распределения в ней давления, то она необходима при решении современных разнообразных вопросов инженерной практики.
389
Горбунова Валентина Сергеевна, учитель русского языка и литературы КОУ "Средняя школа № 2"
Сценарий мероприятия "Духовное наследие народов России"
Цели мероприятия:
- сформировать у обучающихся понятие "культурное наследие" России;
- расширить представление о творчестве Николая Алексеевича Некрасова, закрепить сведения о его жизни и творчестве;
- развитие познавательного интереса к творчеству поэта;
- познакомить школьников с внепрограммными произведениями.
1597
Пургин Олег Юрьевич, учитель информатики МБОУ ЦО № 15 "Луч" г. Белгород
Разбор задания № 17 к ЕГЭ по информатике
Задание № 17 к ЕГЭ по информатике претерпело изменения и усложнилось по сравнению с аналогичным заданием прошлого года.
Если в заданиях № 17 раньше обрабатывался i-ый элемент последовательности, то в заданиях этого учебного года требуется обработать пару соседних элементов.
2370
Христова Татьяна Юрьевна, учитель русского языка и литературы МБОУ "Центр образования № 15 "Луч" г. Белгород
Статья "Любовь как загубленное чувство в произведениях А.П. Чехова"
В статье о Чехове М. Горький говорил, что врагом писателя была пошлость, с которой он боролся всю жизнь: "Пошлость всегда находила в нем жестокого и острого судью".
Ему вторит З.С. Паперный, по мнению которого А.П. Чехов был жесток в своих взглядах на пошлость: "Не ссылайтесь на среду, – как бы говорит писатель своим творчеством.
442
Букарь Наталья Викторовна, учитель химии
Программа курса по химии для 9 класса "Трудная задачка? Начнем по порядку…"
Актуальность программы
Решение задач содействует конкретизации и упрочению знаний, развивает навыки самостоятельной работы, служит закреплению в памяти учащихся химических законов, теорий и важнейших понятий.
314
Пургин Олег Юрьевич, учитель информатики МБОУ ЦО № 15 "Луч" г. Белгород
Разбор задания № 24 ЕГЭ по информатике
Текстовый файл состоит из символов арабских цифр (0, 1, …, 9). Определите максимальное количество идущих подряд символов в прилагаемом файле, среди которых нет трех символов 0, стоящих рядом.
Для выполнения этого задания следует написать программу.
3786