Игры, конкурсы, внеклассные мероприятия для 9-11 классов

Дидактический материал по литературе с использованием приема "Лови ошибку"

А.А. Гин в книге "Приемы педагогической техники" впервые описал идею приема "Лови ошибку". Учитель намеренно допускает ошибку, желая заострить внимание учеников на какой-либо проблеме.

Учащиеся обнаруживают ошибку, исправляют ее и оглашают правильный вариант.

0
822
  • 80

Игра-викторина для старшеклассников по математике "Кто хочет стать отличником"

Математическая игра "Кто хочет стать отличником" проводится аналогично с телевизионной игрой "Кто хочет стать миллионером" на основе слайдовой презентации на заключительном этапе в рамках внеурочной деятельности по математике.

В этой викторине могут принимать участие обучающиеся любого школьного возраста, только нужно подбирать соответствующие математические вопросы, особенно увеличивается диапазон вопросов с началом изучения геометрии.

0
828
  • 100

Коррекционно-развивающее занятие для детей 14-17 лет "В мире профессий"

Цель: знакомство подростков с классификацией профессий Е.А. Климова, развитие представлений о предмете труда.

Задачи:

  • закрепить знания детей о разнообразных профессиях: их названии и роде деятельности;
  • помочь выбрать сферу деятельности по дифференциально-диагностическому опроснику Е.А. Климова;
  • воспитывать уважение к труду взрослых, желание выбрать профессию и стремление учиться.
0
795
  • 80

Внеклассное мероприятие - игра по литературе "Галерея гоголевских портретов"

Цели мероприятия:

  • формирование аналитических умений и навыков учащихся при работе с художественным текстом;
  • контроль знаний, полученных по данной теме.

Оборудование: музыкальное сопровождение, портреты помещиков из поэмы Н.В. Гоголя "Мертвые души", предметы для конкурса "Лавка забытых вещей", листы бумаги и ручки.

0
843
  • 80

Решение задач на смеси и сплавы арифметическим способом при подготовке к ОГЭ

Задачи на смеси и сплавы относятся к традиционным арифметическим и алгебраическим задачам, при решении которых учащиеся испытывают затруднения.

Такой вид задач используется в процессе обучения как средство развития обучаемых, а на экзаменах – как средство проверки мыслительных способностей и элементарной обученности.

0
912
  • 80

Эмоционально-чувственный образ в поэзии А. Н. Майкова

Актуальность данной работы определяется, во-первых, необходимостью восполнить существующий пробел в изучении творчества А.Н. Майкова;

во-вторых, необходимостью нового прочтения известных произведений писателя с учетом современного состояния литературоведения;

в-третьих, необходимостью сформировать целостное представление об особенностях эмоционально-чувственных образов в русской поэзии, их воплощения в творчестве А. Н. Майкова.

0
160
  • 80

Игра-конкурс для 9-х классов "Конституция РФ"

Цели мероприятия:

воспитание уважения к основному закону страны – Конституции Российской Федерации, воспитание патриотизма;

развитие внимательности, умений искать, анализировать, сопоставлять и оценивать информацию о событиях и явлениях прошлого и настоящего;

формирование гражданской компетентности учащихся, овладение историческими и обществоведческими понятиями и терминами, знание Конституции РФ.

0
535
  • 80

Внеклассное мероприятие в рамках недели естествознания "Счастливый случай"

В игре участвуют три команды из 9-11 классов.

Цель:

  • развивать познавательные интересы;
  • воспитывать любовь к своей местности, своей стране, миру;
  • развивать умения применять на практике знания по географии, биологии, химии.

Оборудование: компьютер, проектор, распечатанные задания.

0
281
  • 100