Варакина Оксана Витальевна, учитель начальных классов КГУ СШ № 8 с ДМЦ г. Текели
Открытый урок русского языка в 4 классе "Правописание частицы НЕ с глаголами"
Раздел (сквозная тема): В контексте сквозной темы "Охрана окружающей среды"
Цели:
- учащиеся узнают, как отрицательная частица НЕ пишется с глаголами;
- узнают о глаголах – исключениях;
- научатся правильно писать слова с частицей НЕ.
173
Екатерина Николаевна Прохорова, учитель начальных классов МБОУ "Гимназия №9" г. Шадринск
Игровое поздравительное мероприятие для девочек к 8 Марта "Как стать принцессой?"
Цель: создание доброжелательной, эмоционально – насыщенной атмосферы праздника.
Задачи:
- познакомить с историей появления праздников 8 Марта;
- развивать навыки работать в коллективе, совершенствовать коммуникативные навыки;
- создать игровые условия, способствующие развитию социальной активности учащихся.
162
Шокроллахи Наталья Владимировна, воспитатель ГПД Средняя школа № 157 г. Минск
Сценарий викторины "Умные ребята"
Цель: повышение интеллектуального уровня детей и расширение их кругозора.
Задачи:
- развить логическое мышление, творческие способности;
- развить двигательную активность детей, быстроту реакции, ловкость;
- воспитывать чувства товарищества, взаимоуважения, толерантного отношения друг к другу.
140
Мотышева Оксана Унгувна, учитель начальных классов МБОУ "ШИООО" с. Халясавэй
Открытый урок по математике во 2 классе "Сложение и вычитание в пределах 100"
Вид урока: нетрадиционный, урок-путешествие.
Цели и задачи:
- закрепить изученные приемы сложения и вычитания в пределах 100;
- формировать умение анализировать арифметические задачи, решать их;
- повторить умение решать уравнения;
- повторить алгоритм действий в столбик, о геометрических фигурах и их свойствах.
156
Ахапкина Татьяна Владимировна, учитель начальных классов МОУ СОШ № 50
Конспект урока математики 4 класс "Решение задач на одновременное движение в противоположных направлениях"
Цель урока: научить решать задачи на одновременное движение в противоположном направлении.
Задачи:
- уметь решать текстовые задачи на движение в противоположных направлениях арифметическим способом;
- устанавливать зависимости между величинами, характеризующими процесс движения: пройденный путь, время, скорость;
- проверять правильность решения задач;
- наблюдать за изменением решения задачи при изменении ее условия.
393
Муляева Мария Евгеньевна, учитель английского языка МБОУ СОШ № 2
Конспект урока по английскому языку во 2 классе "We are pirates"
Цель урока: формирование лексического и грамматического материала.
Планируемые результаты:
- уметь употреблять лексику по теме, вести диалог;
- уметь правильно произносить звук [dƷ];
- догадываться о значении новых слов;
- читать вслух текст, построенной на изученном материале, соблюдая правила чтения, произношения и нужной интонации.
179
Типайкина Анастасия Алексеевна, учитель начальных классов МБОУ "Школа № 8"
Конспект урока литературного чтения 3 класс "В.В. Бианки "Мышонок Пик"
Цель урока: ознакомление учащихся с произведением Виталия Бианки "Мышонок Пик".
Планируемые результаты:
- научаться анализировать текст по вопросам, выражать собственные мысли, рассуждать;
- вырабатывать умения работать с текстом;
- выбирать адекватные речевые средства в диалоге с учителем;
- формулировать полные ответы на поставленные вопросы.
333
Максименко Елена Ивановна, учитель начальных классов МБОУ "КСОШ № 1"
Карточки по русскому языку для 3 класса на тему "Определение падежа имен существительных"
Карточки по русскому языку способствуют формированию умения у учащихся 3 класса определять падеж имен существительных, развивают познавательный интерес и учебную мотивацию; формируют умения оценивать себя и других учеников.
2013