Проверочная работа в 2-х вариантах по разделу "Люблю природу русскую. Весна" составлена на основе УМК "Школа России" с использованием учебника "Литератрное чтение" под редакцией Н.А. Чураковой (СО "Перспективная начальная школа").
1. Какова основная тема всех выученных тобой стихотворений?
2. Выбери слова, которые могут быть связаны с темой "Весна", подчеркни их.
Дождь, солнце, гроза, сосулька, метель, тучи, листопад, цветы.
3. Стихотворение "Весна" какого автора ты учил?
а) А.Н. Плещеев
б) Ф.И. Тютчев
в) А.С. Пушкин
г) С.А. Есенин
4. Соедините автора с его произведением.
А.С. Пушкин С.А. Есенин А.Н. Плещеев |
"…Уж тает снег, бегут ручьи" "Черемуха" "… Гонимы вешними лучами" |
5. Запиши строчку из выученного тобой стихотворения, где использован прием олицетворения.
6. Запиши строчку из выученного тобой стихотворение, где использован прием сравнения.
7. В каком прочитанном тобой произведении из раздела "Природа для поэта – любимая и живая" использован прием звукописи?
Можешь воспользоваться учебником.
8. По какой причине одна из героинь стихотворения Ф.И. Тютчева Зима – взбесилась?
а) от скуки;
б) от обиды;
в) от усталости.
9. Составь предложение с фразеологизмом весна на носу, учитывая его значение.
10. Соедини пословицы.
Грач на горе – Зима весну пугает, Весною день упустишь - |
годом не вернешь. да сама тает. весна на дворе. |
Проверочная работа по литературному чтению для учащихся 2 класса публикуется в сокращении. Скачать полную версию вы можете по ссылке ниже.