Конспект урока английского языка 2 класс "Numerals 1-12" ("Числительные 1-12")

Цели урока:

  • формировать лексические навыки;
  • совершенствовать навыки аудирования, произносительные, лексические и грамматические навыки, сформированные на предыдущих уроках;
  • семантизировать новый лексико-грамматический материал по теме "Числительное".

Речевой материал: one, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, eleven, twelve. How old...?

Оборудование: учебник "Английский язык 2 класс. Rainbow English" О.В. Афанасьева, рабочая тетрадь к учебнику, видеоприложение к уроку, презентация, интерактивное оборудование, карточки с заданиями, карточки для рефлексии и самооценивания.

Ход урока

Организационный этап

- Hello, boys and girls!
- I’m glad to see you.
- I hope you are ready to work hard today.

Дети приветствуют учителя:

Good morning, good morning,
Good morning to you!
Good morning, good morning,
I’m glad to see you!

Постановка цели и задач урока

Учитель показывает письмо для учащихся от героев учебника тролля Гарри и эльфа Эмили.
- My dear pupils, today Emily and Harry gave me a letter for you.
- Do you want to read it?

Открывает конверт, читает письмо. Содержание письма дублируется на слайде презентации.

Dear children,

We have lost in the magic country. If you do the tasks of this magic land, you will help us to get home.

Best wishes, Emily and Harry

(Дорогие ребята, мы заблудились в волшебной стране. Если вы выполните задания этой волшебной страны, то вы поможете нам вернуться. С наилучшими пожеланиями, Эмили и Гарри)

- Children, do you want to help Emily and Harry? (Yes, of course)
- Well, let’s begin to do the tasks.

Задание 1. (Task 1)

- Look at the picture and listen to the poem.
- Посмотрите на картинку, послушайте песенку и подумайте, в какой волшебной стране оказались наши герои.
- Название этой страны будет темой нашего урока сегодня. (Учащиеся слушают песню, смотрят на картинку и определяют тему урока: "Numerals 1-12")

- So, what is the subject of our lesson today?
- Yes, great! Today we’ll have a talk about numbers.

- The theme of our lesson is "Numerals from 1 to 12". And what is the aim of our lesson? (Ставят цель урока - научиться считать по-английски от 1 до 12, писать эти цифры)
- That’s right. (Каждой группе учащихся учитель дает набор карточек с числительными 1-12)

Актуализация знаний

Задание 2. (Task 2)

- Look! We are in the "Phonetic wood". We have to do Task 2 there.
- Each group has its own task. (Посмотрите, мы оказались в "Фонетическом лесу". Здесь нам нужно выполнить второе задание по группам)
Упр. 2, стр. 53-54 учебника

- Well done. Today you will learn numerals, but four of them are known for you. (Сегодня вы изучите числительные, но 4 из них вам известны)
- Let’s remember them and do Ex. 3, p. 54. (учебник)

Первичное усвоение новых знаний

Задание 3. (Task 3)

- And now you must learn other numerals to help our heroes. Task 3: watch the video, listen and repeat after the speaker. (А теперь вы должны изучить остальные числительные, чтобы помочь нашим героям Задание 3: посмотрите видео, послушайте и повторите за диктором)

- Давайте еще раз произнесем изученные числительные по порядку. А помогут вам в этом стишки-договорки.
- Какие числительные не прозвучали в стихотворениях? Давайте назовем их. (Называют цифры 11, 12, показывают соответствующие карточки)
- Very good. Are you tired? Let’s have a rest.

Динамическая пауза

Первичная проверка понимания

Задание 4. (Task 4)

Аудирование

- Great job! Next, we should do the 3-rd task of our magic land and practice your listening skills.
- Please open your textbooks on the page 54, ex. 5. (Рассказывает о Кремлевских курантах)
- Let’s check up!

Читают задание: "Послушай Кремлевские куранты и скажи по-английски, сколько часов они пробили".
- Ok. Boys and girls, where can we use numerals in our life? (Мальчики и девочки, а где мы можем использовать числительные в нашей жизни?)

Дают разные варианты ответов: уметь считать, называть возраст, записывать адрес, называть дату, номер телефона и т.д.
- Excellent, you have explained everything correctly. (Молодцы, вы все объяснили правильно)

Задание 5. (Task 5)

Чтение, говорение

- And now our numerals want you to use them in a phrase, when you want to ask somebody about his or her age. So, we have to do Task 4.
Знакомство с новой фразой: "How old are you? I am ..." (Ex. 6A, p. 54-55)

Первичное закрепление

Задание 6. (Task 6)

Письмо. Самостоятельная работа в группах с разноуровневыми заданиями.

- Well, children. Our trip to the magic land of numerals is coming to end. And you should do the last task?
- But it will be different for each group. (Учитель раздает и объясняет задания для каждой группы учащихся)

- Have you finished? Look at the control sheets and check your works. (Учитель контролирует правильность выполнения заданий)

Домашнее задание

- So, we have done all the tasks well. And you have helped Emily and Harry to get home. They are happy!
- And at home you will continue to learn numerals.
- Your home task will be Ex. 2-4, p. 82-83 in your Work Books. Ex. 1, p. 82 in the WB, if you wish.

Рефлексия

- Dear boys and girls, I thank you for your work.
- We have reached the aim of our lesson and it’s time to know - do you like the lesson.
- How are you? (Какое у вас настроение? Как вы оцените свою работу на уроке?)

- You are good pupils. I give the following marks for your work…
- The lesson is over. You may be free. Good-bye! Have a nice day! See you later!

Размер:
34.17 Kb
Скачали:
17