Протопопова Е.С., педагог-психолог МБДОУ Детский сад № 19 "Родничок"
Конспект коррекционно-развивающего занятия для детей с ТНР "В страну Знаний"
Цель: формирование оптимального уровня развития произвольного внимания и лексико-грамматического строя речи.
Задачи занятия:
- обогащение и активизация словаря;
- упражнение в образовании существительных суффиксальным способом;
- развивать умения обобщать и выделять существенные признаки предметов.
84
Круглова Виктория Вагифовна, воспитатель МБДОУ "Детский сад № 15"
Занятие по конструированию из бумаги в технике оригами "Осенний лист"
Задачи:
- познакомить детей подготовительной группы с изготовлением поделки "Осенний лист" в технике оригами;
- формировать умения следовать устным инструкциям;
- развивать мелкую моторику рук;
- развивать глазомер при работе с бумагой.
179
Капп Ольга Владимировна, воспитатель МБДОУ "Детский сад № 189" г. Самара
Конспект открытого занятия в младшей группе "В гостях у Мишутки"
Цель занятия: развитие речевых навыков и умений у детей младшего дошкольного возраста
Задачи:
- обогащать словарь понимаемых существительных, обозначающих части тела и прилагательных;
- развивать способность понимать текст и выполнять соответствующие движения по образцу;
- сравнивать предметы по величине, употребляя слова: большая и маленькая.
76
Шенцова И.П., воспитатель
Конспект занятия в средней группе детского сада на тему "1 сентября - День знаний"
Цель занятия: создание доброжелательной атмосферы, создание у детей радостного настроения, положительного отношения к школе, к учебе, к знаниям.
Задачи:
- познакомить дошкольников с праздником "День знаний";
- учить отвечать на вопросы, продолжать развивать речь;
- воспитывать дружеские взаимоотношения в совместной игре, развивать ловкость и координацию движений.
101
Чубенко Светлана Александровна, воспитатель ДОУ
Конспект занятия в средней группе "1 сентября - День знаний!"
Цель занятия: познакомить детей с праздником 1 сентября.
Задачи:
- развивать умения играть в игры по правилам, ориентироваться на словесное сопровождение при выполнении упражнений;
- показать отличие контрастных по размеру предметов круглой формы, используя слова "большой", "маленький";
- вспомнить сказочных персонажей известных сказок "Репка", "Колобок", "Теремок".
101
Беспалько Юлия Анатольенвна, музыкальный руководитель ГБДОУ "Детский сад № 390" г. Санкт-Петербург
Методическая разработка "Потерянные сказки А.С. Пушкина в музыке Н.А. Римского-Корсакова"
Цели:
- формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности, к классической музыке, живописи и поэзии;
- приобщать детей к изобразительному искусству;
- развивать детское игровое творчество: передача сказочных образов Белки, Шмеля, богатырей, царевны Лебедь под музыку Н.А. Римского-Корсакова.
111
Аникина Кристина Федоровна, инструктор по физкультуре МАДОУ "Детский сад № 30"
Конспект занятия в средней группе "Мы с мячами очень дружим"
Цель: формирование потребности в ежедневной двигательной активности.
Задачи:
- упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному, в прыжках, в прокатывании мяча между предметов;
- продолжать учить детей сохранять устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре;
- укреплять здоровье дошкольников, улучшать их физическое развитие.
123
Казина Ямиля Иксановна, воспитатель МАДОУ "Детский сад" № 44 г. Белорецк
Конспект занятия по познавательному развитию "Путешествие на планету Ментарика"
Задачи:
- познакомить детей подготовительной группы с абакусом, его устройством и правилами работы с ним;
- закрепить знание о составе числа;
- развивать мелкую моторику и межполушарные связи.
125