Титова Юлия Эдуардовна, воспитатель "Детский сад п. Талаги"
Занятие по нетрадиционной техники рисования методом тычка "Зайка меняет шубку"
Цель: расширение знаний об окружающем мире, познакомить с нетрадиционной техникой рисования "методом тычка".
Задачи:
- формировать у детей умения рисовать способом тычка жесткой кистью по контуру;
- видоизменять образ зайчика: летнюю шубку меняет на зимнюю;
- развивать навыки владения кистью;
- воспитывать интерес к освоению изобразительных техник.
98
Сайгашкина Ж.В., воспитатель МДОУ "Детский сад № 122" г. Саранск
Итоговое занятие по математическому развитию и аппликации "Одуванчик"
Цель: закрепление и систематизация элементарных математических представлений у детей с использованием элементов аппликации.
Задачи:
- закреплять умение различать и называть геометрические фигуры, дифференцировать основные цвета, упражнять в счете до 5;
- умение соотносить число с цифрой, классифицировать объекты по ширине и высоте;
- правильно употреблять пространственные предлоги, называть временные отрезки: утро, день, вечер, ночь.
144
Деркачева Виктория Викторовна, воспитатель МБДОУ "Детский сад № 21" г. Ставрополь
Конспект занятия "Помощники Царицы Математики"
Цель: закрепить представления детей об элементарных математических представлениях.
Задачи:
- закрепить знания о днях недели и их последовательности;
- совершенствовать навыки прямого и обратного счета в пределах 10;
- закрепить понятия: "предыдущее", "последующее", "соседи" названного числа;
166
Галиуллина Алина Владимировна, воспитатель
Конспект занятия "Путешествие в весенний лес"
Цели:
- формировать представления детей о весенних изменениях в природе: больше солнечных дней, становится теплее, тает снег (проталины), изменяется одежда людей;
- показать связь изменений в неживой природе с изменениями в жизни растений и животных (на ветках деревьев и кустов появляются набухают почки, появляется первая травка, первые цветы, звери в лесу меняют окраску, просыпаются после зимней спячки, появляются насекомые, из теплых краев прилетают птицы).
121
Василенко Инна Александровна, музыкальный руководитель МАДОУ Детский сад № 47 "Лесовичок"
Конспект тематического музыкального занятия "О чем говорят рыбы"
Цель занятия - развитие музыкальных и творческих способностей детей с тяжелыми нарушениями речи в различных видах музыкальной деятельности, посредством использования здоровьесберегающих технологий.
123
Ахмадуллина Фарида Фаритовна, воспитатель, МБДОУ "Балтасинский детский сад № 2"
Сценарий новогоднего праздника в подготовительной группе по сказкам А.С. Пушкина
Задачи:
- создание положительных эмоций от участия в празднике;
- способствовать раскрытию творческих способностей и вокальных навыков у детей;
- развитие координации движений в танцах, способствовать развитию чувства ритма;
- воспитывать культуру поведения на Новый год.
152
Малыгина Людмила Александровна, учитель-дефектолог ОП "Мечта" г. Москва
Конспект занятия по развитию устной связной речи детей с ТНР "Игрушки"
Задачи занятия:
- закрепить понятие "игрушки";
- расширить знание детей подготовительной группы с ТНР об игрушках (материал, из которого они сделаны, назначение, внешний вид);
- повторить образование относительных прилагательных (дерево – деревянные, металл – металлические, пластмасса - пластмассовые);
- закрепить предлоги: на, между, слева, справа, за, перед;
190
Денисова Дина Серобовна, педагог-психолог МБДОУ Детский сад № 46 г. Мурманск
Конспект итогового занятия педагога-психолога "Приключения будущих первоклассников"
Цель: развитие эмоциональной сферы старших дошкольников.
Задачи:
- закрепить умение узнавать и выражать эмоции (радости, печали, злости, страха), эмоциональные состояния в мимике;
- развивать саморегуляцию воспитанников (управление своими переживаниями, и их изменением);
- создать комфортный психологический климат в группе, бодрый и радостный настрой.
109