Образовательная область: Речевое развитие.
Образовательный модуль: Речевое общение с элементами обучения грамоте.
Группа: Средняя.
Тема: Крокодил Гена и все, все,все.
ОД по развитию речи в старшей группе: «Составление описательного рассказа «Дикие животные» по схеме»
Цель: Создание социальной ситуации развития детей в процессе составления описательного рассказа по схеме.
Задачи:
Конспект занятия по естествознанию для средней группы детского сада: «Три состояния воды»
Цель: познакомить детей с тремя агрегатными состояниями воды.
Задачи:
- дать детям знания о свойствах воды и ее значении в жизни человека;
- развивать у детей интерес к опытам и экспериментированию;
- развивать умения обобщать свои наблюдения и делать выводы;
- воспитывать в детях любознательность и интерес к знаниям.
Конспект занятия по развитию речи для детей подготовительной группы КВН «Олимпиада Сочи 2014»
Цель: формировать у дошкольников представление об Олимпийских играх современности, как части общечеловеческой культуры.
Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей группе «Дикие животные – наши соседи»
Ведущая образовательная область: познавательное развитие.
Цель: обобщить представления детей о диких животных
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие физическое развитие, социально-коммуникативное развитие.
Конспект образовательной деятельности по ОО "Художественно-эстетическое развитие" в подготовительной к школе группе "Космический полет" (техника граттаж).
Конспект занятия «Знакомство с космосом» предназначен для детей среднего дошкольного возраста, направлен на развитие эмоциональной сферы, логического мышления и познавательной активности, формирует знания воспитанников о космосе.
Социально-коммуникативное развитие старших дошкольников в игровой деятельности через методы ТРИЗ по принципу игры «Логический поезд» «Кругосветное путешествие»
Конспект предназначен для детей старшего дошкольного возраста, направлен на развитие коммуникативных умений и социальной адаптации воспитанников в окружающей действительности.