Цель:
- развитие у детей физических качеств: ловкость, меткость, быстроту реакции;
- воспитание у детей и родителей положительного настроя от совместной деятельности;
- укрепление и сохранение здоровья детей;
- знакомство с выдающимися личностями казахского народа - с народными батырами;
- воспитание патриотизма, интереса к национальным традициям, играм и элементам народной культуры Казахстана;
Образовательная область «Познавательное развитие» (ФЭМП)
Количество и счет: совершенствовать навыки количественного счета в пределах 10. Упражнять в умении раскладывать число на два меньших (в пределах десяти, на наглядной основе).
Величина: закрепить умение делить предмет на 8 равных частей.
Форма: упражнять в умении группировать фигуры по цвету, форме, размерам.
Цель:
- прививать уважение к труду земледельца – хлебороба, бережное отношение к хлебу, помнить о цене хлеба, ведь с этого и начинается воспитание любви к Родине;
- накапливать и обогащать двигательный опыт детей, развивать грациозность, выразительность движений.
Оборудование: хлебобулочные изделия: печенье, вафля, пряник, сухарь; колоски, машины – 2 шт, конусы; самокаты – 2 шт; хлебные изделия, 2 сумки, 2 стола; мяч; презентация;
Приветствие
Воспитатель даёт мяч первому ребёнку и говорит: «Привет (имя), рад(-а) видеть тебя».
Ребёнок передаёт мяч другому ребёнку и каждый в группе повторяет приветственные слова воспитателя.
Дети рисуют, лепят, складывают фигурки и здания из конструктора. На самом деле тренировка пальчиков — это мелкая моторика ладоней и рук, которая напрямую связана с формированием интеллекта, развитием речи, памяти, внимания и мышления.
Приветствие
Воспитатель даёт мяч первому ребёнку и говорит: «Привет (имя), рад(-а) видеть тебя». Ребёнок передаёт мяч другому ребёнку и каждый в группе повторяет приветственные слова воспитателя.
Разминка перед занятием после приветствия
Воспитатель вначале спрашивает детей в группе: «Какое сейчас время года»? Дети поднимают руку и отвечают полным ответом: «Сейчас время года (называют нужную часть года)».
Цели:
- воспитывать чувство любви к природе;
- активизировать словарь по теме «Растения»;
- прививать интерес к художественному слову;
- развивать умение выразительно читать стихи, публично выступать.
Предварительная работа: разучивание стихотворений с детьми средней, старшей, подготовительной к школе групп; рисование детьми рисунков на тему «Красоты природы»
Цель: закрепить и углубить знания детей о жизни бурых медведей в лесу.
Задачи:
- развивать познавательный интерес;
- воспитывать эмоционально-положительное, бережное отношение к окружающему миру и природе;
- обогащать словарный запас и развивать связную речь детей.