Горина Милана Валерьевна, воспитатель, МБДОУ №9 «Одуванчик», г. Ханты-Мансийск
Конспект занятия в детском саду: Прогулка по Ханты-Мансийску
Цель: обобщение знаний воспитанников
Задачи: повторение пройденного материала за неделю, развитие ловкости, быстроты, смелости, силы; воспитание гражданственности.
Оборудование: обучи, футболки для двух команд, «молоточки», «лужи», два стульчика, картинки - пазлы с изображением мостов Ханты-Мансийска, фото с изображением Ханты-Мансийска
3928
Стрельникова Ольга Сергеевна, логопед, КГКП я/с №23 «Акниет», р. Казахстан, г. Караганда
Технологическая карта занятия в старшей группе: Моя дружная семья
Цели: Познакомить детей с устным народным творчеством. Учить детей объяснять значение пословиц и поговорок о семье, загадывать и отгадывать загадки. Расширить знания детей о семье, закрепить понятия о родственных отношениях в семье. Закрепить умение согласовывать прилагательные с существительными в роде, числе, падеже; упражнять в образовании притяжательных прилагательных.
Развивать внимание, мышление.
Воспитывать любовь и уважение к членам семьи.
Оборудование: мяч.
7323
Унжакова Галина Анатольевна, воспитатель, ясли-сад №23 «Ақниет», г.Караганда, р. Казахстан
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе: Жилище людей
Программное содержание:
Расширить представление детей о том, где живут люди: в доме, юрте. Познакомить с различиями, сходствами и особенностями жилищ.
Развивать словарный запас и связную речь.
Развивать память, воображение, мышление.
Воспитывать любовь к Родине, к родному краю.
Оборудование: юрта, предметы быта казахов.
8758
Козлова Инна Петровна, воспитатель, МБДОУ ЦРР детский сад №6 «Колокольчик», Московская область, г. Луховицы
Конспект занятия в старшей группе "Кто не ведает границ?"
Программные задачи:
- Продолжать знакомить детей с природным явлением - ветер, причинами его возникновения, ролью в жизни человека.
- Пополнять словарный запас, активизировать речь.
- Учить детей правильно согласовывать слова в предложении.
- Побуждать интерес детей к опытнической деятельности, на основе углубления знаний и представлений об окружающем.
4549
Унжакова Галина Анатольевна, воспитатель Ясли-сад №23 «Акниет» г. Караганда
Конспект занятия рисования в старшей группе "Лоскутик потерялся"
Задачи:
- Учить детей самостоятельно придумывать сюжет главного героя (лоскутика), использовать в рисовании ватные палочки.
- Обрисовывание лоскутика ткани ватными палочками.
- Развивать воображение детей, воспитывать усидчивость.
Оборудование: лоскутик ткани разного размера и формы, приклеенный на альбомный лист, на каждого ребёнка, гуашь, ватные палочки, салфетки, музыкальное сопровождение.
5347
Сидоренко Наталья Николаевна, учитель-логопед, ясли-сад №23 «Акниет» г. Караганда
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе "Насекомые"
Цели занятия:
- учить детей пользоваться знаками для развития интонационной выразительности речи.
- закреплять умение находить ошибки в предложении и исправлять их, согласовывать существительные с прилагательными;
- образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами;
- развивать словарь по лексической теме.
11893
Сунцова Антонида Николаевна, МБДОУ «Детский сад № 20», воспитатель, Пермский край, город Кунгур
Конспект занятия по окружающему миру: Знакомство с улицами родного города Кунгура
Цель: дать представление детям об улицах города Кунгура.
Задачи:
- познакомить с улицами города, с их историей;
- закрепить полученные знания;
- научить применять полученные знания на практике;
- научить ориентироваться на улицах родного города.
5844
Сидоренко Наталья Николаевна, учитель-логопед Ясли-сад № 23 «Акниет» г. Караганда
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе "Вот оно какое наше лето..."
Конспект фронтальной ОУД по развитию речи с использованием нетрадиционных техник рисования на тему "Вот оно какое наше лето!" для детей старших групп детских дошкольных образовательных учреждений. Прилагается список используемой литературы и графические материалы.
Тема: Лето. Составление рассказа с опорой на картину.
Образовательная цель: учить детей составлять рассказ с опорой на картину.
25164