Основная образовательная программа дошкольного образования «Детский сад 2100». «Познаю себя». Методические рекомендации к программе социально-личностного развития детей дошкольного возраста М.В. Корепановой, Е.В. Харламповой - М.: Баласс, 2004.
(Образовательная система «Школа 2100»).
Возрастная группа подготовительная (6-7лет)
Образовательная область: Познание (экология).
Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, художественное творчество(рисование).
Возраст детей: 3-4 года.
Цель: расширять знания детей о важности воды для всего живого: растений, животных, человека; дать первые элементарные знания о круговороте воды в природе.
Конспект непосредственной регламентируемой деятельности с элементами игропескотерапии «В гостях у Совуньи. Звук С» в средней группе детского сада (для детей 4-5 лет).
Задачи:
- Познакомить детей со свойствами предметов, сделанных из дерева и металла.
- Развивать мышление детей (анализ, синтез, сравнения), умения сопоставлять факты и делать выводы. Учить детей дифференцировать предметы из дерева и металла.
- Воспитывать чувства сострадания и взаимопомощи, умение культурно выражать свои мысли.
Для подготовительной к школе группы детского сада.
Задачи:
Воспитатель: Вместе утром мы проснулись, и друг другу улыбнулись. Вместе дружно потянулись, и друг другу улыбнулись. Здравствуйте, детки, садитесь.
Сегодня у нас с вами математика. Но, прежде чем мы начнём наше занятие и откроем новые знания, я хотела бы вас спросить: «Скажите, пожалуйста, когда у вас день рождения» (Дети называют день своего рождения). У куклы Лены сегодня тоже день рождения.
Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие. Ознакомление с природой» в подготовительной группе детского сада на тему: «Природа Северного края»
Задачи:
Образовательные: обобщить и систематизировать знания детей об особенностях природных условий и природных зонах Крайнего Севера, растительном и животном мире Кольского полуострова, закрепить представления о взаимосвязях и взаимодействии живых организмов со средой обитания;
Цели:
Материалы: комнатные растения, лейки, палочки для рыхления, конверт с письмом, ящики с песком для рисования, разрезные картинки цветка, садовый инвентарь.