Цель:
Задачи:
Оборудование: ИАД, коробки с деталями LEGO, LEGO-человечки
Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Какое у вас настроение? Давайте, встанем в кружок, покажем, какое у нас хорошее настроение и поделимся им друг с другом. (Дети берутся за руки и проговаривают слова вместе с воспитателем)
Вместе с солнышком проснулись,
Потянулись, улыбнулись.
Дружно за руки возьмись,
Своей улыбкой поделись.
Улыбнусь я себе,
Улыбнусь я тебе.
Улыбаюсь целый день,
Улыбаться мне не лень!
Сюрпризный момент
Что это нам приготовил Волшебный экран? Мы попали в какую-то сказку!
Что это за сказка? ("Заюшкина избушка")
Что случилось? Почему Зайка грустный? (Лиса его выгнала из домика)
Кто помог Зайчику? (Петушок)
А где же сейчас Лиса (ответы детей)
Волшебный экран, покажи, где сейчас Лиса?
Подвести детей, что Лисе сейчас тоже плохо, она поняла, как плохо поступила.
Как же ей помочь? (построить домик)
А вы умеете? (нет)
А давайте спросим нашего друга Легошу! (на экране Легоша "Конечно я вам помогу, Берите мои коробочки с деталями, сначала давайте вспомним детали: я буду показывать деталь на экране, а вы находите такую деталь в своей коробочке. (Проводится игра) Молодцы! Детали вспомнили.
А сейчас давайте построим воображаемый дом.
Целый день тук да тук -
Раздается звонкий стук (Руки сжаты в кулаки, большой палец поднят вверх, постукивает по указательным пальцам)
Молоточки стучат, (Стучать кулаком о кулак)
Крепкий домик мастерят (Пальцы соединить, показать "крышу")
Вот какой хороший дом, (Сжимать-разжимать пальцы)
Как все славно заживем. (Вращать кисти рук)
- Вот наши воображаемые домики и готовы. А теперь давайте построим настоящие. А мои помощники LEGO-человечки вам будут помогать.
Вот какие домики у нас получились. Давайте полюбуемся ими! Лисе понравятся ваши домики? Захочет она жить в таком? Лисичка у нас одна, а домиков много?
Зачем остальные? (Pешаем, что все домики надо оставить в лесу, и у кого нет домика, могут в них поселиться)