Тема: «Наш любимый детский сад».
Задачи:
• Развивать и поддерживать замысел детей в процессе развертывания конструктивной деятельности, помогать в его осуществлении.
• Формировать умение использовать полученные знания в коллективной работе.
• Продолжать учить сравнивать конструктивные детали по цвету, форме, величине, выбирать в соответствии с поставленной задачей.
• Поощрять стремление к конструктивной деятельности, к созданию дополнительных объектов (скамейки, веранды, горки), к главному объекту – детскому саду.
• Развивать речевую активность, память, внимание.
• Воспитывать положительное отношение к своему детскому саду.
Интеграция образовательных областей: О/О «Познавательное развитие». О/О «Социально-коммуникативное развитие».
Материал и оборудование: набор разнообразных строительных деталей — кубики, кирпичики длинные и короткие, треугольные призмы, мелкие игрушки).
Методы и приемы:
Предварительная работа: разговор с детьми о детском саде, экскурсия на первый этаж к выставке; целевая прогулка по территории детского сада (улица), рассматривание здания детского сада, прогулочных веранд, обратить внимание на цвет. Строительные игры с конструктором, рассматривание фотографий здания детского сада. Д/у «Назови строительную деталь».
Беседа «Наша экскурсия» (предложить вспомнить и рассказать).
Пальчиковая игра «Тук да тук».
Построим наш любимый детский сад (коллективная работа).
Физкультминутка «Наш любимый детский сад, деток очень видеть рад...»
Обыгрывание постройки.
Итог НОД