Цель занятия: обеспечивать детям плавный переход от сна к бодрствованию, подготовить их к активной деятельности.
Задачи:
Этап |
Деятельность педагога |
Деятельность детей |
Подготовительная часть |
Пробуждение. Воспитанники просыпаются под звучание музыки и выполняют упражнения в постели.
Воспитатель: Глазки открываются, открываются. Дети как проснутся любят повернутся, вот так, вот так И немножко улыбнутся вот так. Обязательно зевнуть, ну и ножки потянуть. |
Дети просыпаются. Дети подтягиваются. |
Основная часть |
Воспитатель: а теперь давайте мы с вами будем закалятся! И начнем мы с таких упражнений.
Эй, ребята, просыпайтесь! Вам вставать пришла пора. Потянитесь. Улыбнитесь На живот перевернитесь.
А теперь опять на спину, Потянулись еще раз. Вдох и выдох. Вдох и выдох Повторим еще раз.
Поднимите ноги вместе, Опустите на кровать. Руки в стороны расставьте Хватит спать! Пора вставать!
Воспитатель: А теперь мальчишки и девчонки идут в ванную комнату для водных процедур.
Водичка – водичка, умой мое личико, Чтобы глазки блестели, Чтобы щечки краснели, Чтоб смеялся роток И кусался зубок. |
Дети выполняют гимнастику. Дети ходят по гимнастической дорожке. |
Заключительная |
Теперь мы свами закаленные и не будем болеть. Воспитатель отправляет детей одевается. |
Дети идут одеваться. |