Программное содержание:
1. Познакомить детей с одним из уникальных озер мирового значения.
2. Углублять знания о животном мире Байкала, его ценность.
3. Развивать исследовательскую деятельность путём опытов.
4. Развивать начальные креативные способности (критичность мышления, фантазию, уважительное отношение к мнению других и др.), память, воображение.
Цель: Развивать самостоятельную игровую деятельность в коллективе сверстников.
Задачи:
Воспитательные:
- Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре.
- Воспитывать доброжелательное, заботливое отношение к игрушкам.
Цель: совершенствовать умение детей рисовать перышки кисточкой методом тычка на силуэте петушка.
Задачи:
- закрепить знание русской народной потешки;
- закрепить название желтого, красного, зеленого, синего цветов;
- развивать координацию движений, мелкую моторику.
Предлагаю вам конспект непосредственной образовательной деятельности для детей подготовительной к школе группы по теме "Это удивительное стекло". Данный материал будет полезен воспитателям подготовительной к школе группы.
Цель:
- познакомить с историей возникновения стекла, процессом его производства и свойствами;
- расширять словарный запас. Развивать логическое мышление, внимание, воображение;
Цель:
- Приобщить детей к культуре, традициям и обычаям празднования Светлой Пасхи;
- Создать праздничное настроение у детей.
Материалы: эмблемы разрисованных яиц из картона для каждого ребёнка («писанки», «крапинки», «крашенки»), краски, кисточки, вода, заготовки для рисования (три макета яиц из бумаги), горка для катания яиц.
Конспект непосредственно образовательной деятельности по изобразительной деятельности в средней группе тема: "Избушка"
Цель:
- учить детей передавать в рисунке образ сказки - избушка;
- познакомить с тем, что избушки бывают разные по форме, по высоте и с разными окнами;
- закреплять умение пользоваться гуашью, закрашивать, не заходя за контур;
- развивать самостоятельность, воображение, творчество. Воспитывать аккуратность.
Данный методический материал может быть использован воспитателями старших групп детских садов, воспитателями группы продленного дня начальной школы, а также библиотекарями при разработке или проведении мероприятий с детьми по теме "Н.Н. Носов - автор замечательных детских рассказов, которые читают и рассказывают дети нескольких поколений"
Задачи:
- учить детей строить на числовой оси графическую модель соотношения количеств, образующихся в результате пересчёта одного и того же количества различными группами;
- сравнивать количества с помощью оси;
- закреплять порядковый и обратный счёт в пределах 10, умение согласовывать числительные с существительными, работать карандашом;