Конспекты занятий в детском саду

Занятие по подготовке к обучению грамоте "Согласный звук [д] и [д'], буква "Д". Звуковой анализ слова "Дымок"

Задачи занятия:

  • формирование умение объяснять оттенки значений глаголов и прилагательных, близких по смыслу, понимать переносное значение слов;
  • обогащение словарного запаса. Продолжение работы по составлению схем коротких предложений;
  • знакомство с буквой "Д";
  • развитие мелкой моторики и ориентировки на листе бумаги.
0
115
  • 80

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе "Три поросенка"

Цель: закрепление и применение полученных элементарных математических представлений в решении практических заданий в форме игровых упражнений.

Задачи:

  • закреплять порядковый и количественный счет в пределах 5;
  • формировать умение различать количество предметов: много и один;
  • упражнять в различении и назывании геометрических фигур: круг, квадрат, треугольник;
  • закреплять способы сравнивания предметов: большой — маленький, больше – меньше;
  • учить определять цвета предметов.
0
241
  • 100

Конспект логопедического занятия в старшей группе "Образование и употребление относительных прилагательных по теме "Транспорт"

Задачи логопедического занятия:

  • понимание и употребление приставочных глаголов;
  • образование относительных прилагательных от существительных;
  • понимание и употребление предлогов: на, за, под, в, у, из, по, к;
  • составление простых распространенных предложений и сложноподчиненных предложений с союзом "чтобы".
0
203
  • 100

Занятие по аппликации во 2 младшей группе "Красивая тарелочка"

Цель: формирование умений у детей 3-4 лет выполнять аппликацию на тему "Красивая тарелочка" из готовых материалов.

Задачи:

  • создать украшенную тарелочку из несколько частей одинаковой формы, цвета и величины;
  • располагать украшение-кружочки сверху, снизу и по бокам тарелочки;
  • закреплять знания об основных цветах: красный, желтый.
0
200
  • 80

Конспект образовательной деятельности по технологии "История появления автомобиля"

Цель: формирование у детей представления об истории появления автомобиля на основе технологии "Путешествие по реке времени";

Задачи:

  • рассмотреть предпосылки возникновения транспорта, его изменения за время существования;
  • развивать познавательно-исследовательскую активность (узнавать, сравнивать, различать и соединять факты и явления в историческом времени) с помощью мультимедийной технологии;
  • совершенствовать диалогическую речь, обогащать словарь словами "карета", "паровая машина".
0
145
  • 80

Подгрупповое коррекционное занятие по развитию зрительного восприятия "В гости к Осени"

Коррекционные задачи:

  • закреплять умение анализировать основные признаки осенних листьев: форма, цвет, величина;
  • учить различать движущиеся предметы (падающие листья), понимать и называть словом действия: кружатся, летят, падают, опадают;
  • развивать умение сравнивать, выделять отличительные признаки осени;
  • учить использовать лупу при рассматривании мелких предметов.
0
143
  • 80

Конспект открытого занятия по математике в средней группе "Весна в лесу"

Задачи:

  • закреплять прямой и обратный счет в пределах 5, знание цифр в пределах 5;
  • закреплять умение детей средней группы различать и называть геометрические фигуры;
  • учить в сравнении и уравнивании двух групп предметов;
  • составлении закономерностей из геометрических фигур из счетных палочек.
0
168
  • 80

НОД по развитию речи в средней группе "Помоги Дружку"

Цель занятия: способствование развитию связной речи у детей 4-5 лет, посредством описательного рассказа.

Задачи:

  • формировать умение обследовать предмет от восприятия его в целом к выделению существенных признаков;
  • закреплять умение составлять описательный рассказ об игрушке - собаке;
  • воспитывать у детей умение внимательно слушать рассказы сверстников, не мешать им.
0
167
  • 80