Автор: Мартыненко Лариса Викторовна, МБОУ «Винницкая школа», Крым, Симферопольский р-н, с. Винницкое, учитель географии.

 

I. Теоретический тур

1. Тестовые задания:  (за правильный ответ одного задания – 1 балл)

0
1297
  • 0

Автор: Мартыненко Лариса Викторовна, МБОУ «Винницкая школа», Крым, Симферопольский р-н, с. Винницкое, учитель географии.

 

Программа для общеобразовательных учебных учреждений. «Основы здоровья». 5-9 классы – К.: Перун, 2005

5 кл. – Бойченко Т.Е., Василенко С.В., Гущина Н.И. и др. – К.: Навч. книга, 2005.-192с.

6 кл. – Полищук Н.Н.- К.: Генеза, 2006. - 192с.

7 кл. – Полищук Н.Н.- К.: Генеза, 2007. - 232с.

8 кл. – Воронцова Т.В., Пономаренко В.С. – К.: Алатон,2008. -160с.

9 кл. – Воронцова Т.В., 9 В.С. – К.: Алатон,2009. -200с.

0
1487
  • 100

Автор: Рапацевич Людмила Васильевна, КГУ «Средняя школа №2», Северо-Казахстанская область, г. Тайынша, учитель химии

 

Цель урока: познакомить и систематизировать знания учащихся о расположении кремния в периодической системе химических элементов Д.И. Менделеева, свойствами, способами получения и областями применения кремния и его соединений.

Тип урока: урок получения новых знаний

Оборудование: ПСХЭ Д.И. Менделеева, фотографии объектов содержащих кремний «Фарфоровая посуда», «Морские губки», «Диатомовые водоросли», «Кремниевый мушкет», «Радиолярии», «Кирпич», «Облицовочная плитка», «Хвощ». 

1
1589
  • 0

Автор: Садыкова Алтынай Фарзэтиновна, МКУ «СОШ №3 г. Алзамай», Иркутская область, г. Алзамай, педагог дополнительного образования.

 

Задачи: создать условия для формирования творческих способностей, развития стремления к познавательной деятельности, формирование чувства уверенности в своих силах.

Оборудование: три листа с нарисованным иероглифом, три маркера разных цветов (на три ряда).

0
1872
  • 80

Автор: Чувасов Максим Сергеевич, КГУ СШ имени Бактыбая Жолбарысулы с ДМЦ, РК, Алматинская область, с. Бактыбай, учитель химии и биологии.

 

Цель урока: Создать условия для применения теоретических знаний на практике, продолжить развитие и отработку навыков практического применения умений работать с реактивами и лабораторным оборудованием, осмысливание генетических связей в отношении соединений d-элементов. 

0
1464
  • 0

Автор: Ерофеева Ксения Сергеевна, КГУ «Гимназия №45»,  р. Казахстан, г. Караганда, учитель истории

 

Цель урока: учащиеся смогут сформулировать основные причины, цели, характер и движущие силы восстания, могут описать личность К. Касымова, умеют пошагово составлять хронологию событий

0
1439
  • 0

Автор: Мартыненко Лариса Викторовна, МБОУ «Винницкая школа», Крым, Симферопольский р-н, с. Винницкое, учитель географии

 

1 этап олимпиады по краеведению для 10-11 класса

0
1989
  • 100

Автор: Ишмаева Ольга Валерьевна, МБОУ «Снежская гимназия», Брянская область, Брянский район, п. Путевка, учитель математики

 

Материал состоит из конспекта урока, презентации, а также заданий для самостоятельной работы. Конспект и презентацию использует преподаватель в ходе урока.

0
1946
  • 0