Admin
Рабочая программа по литературе 9 класс
Рабочая программа по литературе для 9 класса составлена на основе программы В. Я. Коровиной. Программа рассчитана на 3 часа в неделю. Всего – 102 часа в год, из них на развитие речи – 6 сочинений (из них 3 аудиторных сочинения).
548
Павлова Светлана Михайловна, учитель математики МБОУ СОШ № 3 г. Пущино
Конспект урока алгебры 9 класс "Графики функций. Использование табличного процессора Exсel для построения графиков функций"
Формируемые результаты:
- формировать умение строить графики функций; функций, заданных кусочно;
- развивать готовность к самообразованию и решению творческих задач;
- строить графики функций с использованием табличного процессора Exсel.
807
Зинина Надежда Ивановна, учитель русского языка и литературы МОУ СШ № 140 г. Волгоград
Сочинение-рассуждение в формате ЕГЭ по картине В.А. Серова "Портрет Михаила Абрамовича Морозова"
Цели урока:
- повторить, закрепить, систематизировать знания о структуре текста;
- в рамках исходного материала уметь определять проблему, замысел и авторскую позицию, составлять комментарий;
- выстраивать логически завершенное рассуждение;
- соблюдать речевые и грамматические нормы русского языка.
548
Гринько Инна Евгеньевна, учитель русского языка и литературы МБОУ "Лицей № 2 "Престиж" г. Макеевка
Конспект урока литературы 11 класс "Владимир Даль – борец за правду, за отечество, за русское слово, за язык"
Цели урока:
- познакомить с жанровым разнообразием творческого наследия В.И. Даля;
- проследить хронотоп творческого наследия Владимира Даля, построив литературный вектор жанрового разнообразия его произведений;
- сформировать понятия "натуральная школа", "этнографичность" "бытописание", "сказ" , родоначальником которых считают В. Даля;
- составить словесный портрет В. Даля, открыв новые, еще неизведанные стороны его жизни.
735
Парамонова Наталья Николаевна, учитель Майдаковская средняя школа
Тест по темам "Право на труд. Трудовые отношения" и "Семья под защитой закона"
Тест по обществознанию для проверки знаний учащихя 9 классов по темам "Право на труд и трудовые отношения" и "Семья под защитой закона".
1260
Мирзоева Севиль Айдыновна, учитель русского языка и литературы
Конспект урока русского языка 9 класс "Повторение по темам фонетика, орфоэпия"
Цели урока:
- обобщить знания по фонетическому модулю;
- углубить представление о фонетике, орфоэпии и графике, их соотношении;
- совершенствовать орфоэпические навыки;
- развивать чуткое отношение к звучащему и письменному родному языку.
1408
Куркина Наталья Александровна, учитель биологии и химии МКОУ Березовская КСШ-интернат Даниловского
Задание на развитие естественнонаучной грамотности 10 класс "Наследование групп крови и резус-фактора человека"
Предмет: общая биология, 10 класс.
Контекст: Сохранение здоровья человека.
Задачи построены на основе материала, предложенного традиционной программой учащимся 10 класса, по решению генетических задач на изучение механизма наследования групп крови системы АВО и резус системы.
828
Железнова Татьяна Юрьевна, учитель русского языка и литературы ГБОУ СОШ с. Троицкое
Некоторые особенности речевой характеристики персонажа романа Б. Пастернака "Доктор Живаго"
В статье выявляется речевая характеристика персонажей романа Бориса Леонидовича Пастернака "Доктор Живаго". Для характеристики автор применяет разнообразные средства выразительности языка.
Ключевые слова: персонаж, художественный образ, художественная деталь, речевая характеристика, филологический анализ.
1806