Рабочая программа по русскому языку в 10 классе по программе А.И. Власенкова, Л.М. Рыбченковой «Русский язык. Грамматика. Текст. Стили речи».
В программу вошли разделы:
- Пояснительная записка (методические рекомендации)
- Требования к знаниям, умениям и навыкам обучающихся к концу учебного года
- Контроль за результатами обучения (с приведением подробных форм контроля):
В работе раскрыты вопросы:
- Методические рекомендации по русскому языку 9 класс;
- ЗУН обучающихся в результате изучения темы «Сложносочиненные предложения»;
- ЗУН обучающихся в результате изучения темы «Сложноподчиненные предложения»;
- Вопросы для повторения указанных тем;
- ЗУН обучающихся в результате изучения темы «Бессоюзные сложные предложения»;
- Вопросы для повторения темы;
- ЗУН в результате изучения темы «Сложные предложения с разными видами связи»;
- Тренировочные задания по пройденным темам:
В программу вошли разделы:
- Пояснительная записка
- Учебно-тематический план
- Требования к знаниям, умениям и навыкам обучающихся к концу учебного года
- Учебно-методический комплект
- Календарно-тематическое планирование
Задачи:
Когда мы готовим наших учеников к единому государственному экзамену, мы часто обнаруживаем, что обучение просто видам речевой деятельности – это всего лишь один аспект подготовки к ЕГЭ.
Обучающимся также необходимо привыкнуть к типам заданий, которые они встречают в экзамене. Когда студентам знакомы форматы этих заданий, и они знают, как выполнять их, им становится проще сконцентрироваться на конкретной языковой задаче, поставленной перед ними.
Цель урока:
Задачи:
Программа литературного образования В.Я. Коровиной. Учебник В.Я.Коровиной
Образовательная цель: Углублять знания о классицизме и сентиментализме, дать понятия о романтизме и реализме как художественных направлениях, учить сопоставлять разные направления, выявляя своеобразие каждого, при этом обращаясь к произведениям живописи и литературы.
Воспитательная цель: Воспитывать любовь к живописи и литературе, развивать эстетические чувства.
Цель:
- углубить и расширить знания учащихся, полученные на уроках,
- повысить интерес к предмету,
- приучить к самостоятельной творческой работе,
- развить инициативу учащихся.
Оформление: лист ватмана с маршрутным листом на стене, маршрутные листы для каждой команды (см. приложение № 1), листочки с заданиями, листы ватмана для художественного конкурса, места участников за круглыми столами, места болельщиков каждой команды.