Цель урока:
Программа и тематическое планирование для общеобразовательных учреждений. Всеобщая история. История России. 10 – 11 классы, автор-составитель Л.Н.Алексашкина, Москва, Мнемозина, 2009г.
Учебник: Л.Н.Алексашкина «Всеобщая история. XX - начало XXI века. 11 класс», Москва, Мнемозина, 2008г.
К учебнику Габриеляна
В программу вошли разделы:
Пояснительная записка
Структура курса
Контроль реализации программы
Перечень контрольных работ по модулям
Перечень практических работ
Перечень демонстрационных опытов
Перечень лабораторных опытов
Комплект теоретических вопросов
Календарно-тематическое планирование
Информационно-методическое обеспечение
Учебный предмет: Алгебра и начала анализа
Количество часов: в неделю 3; всего за год 100
Планирование составлено на основе программы для общеобразовательных школ ( Министерство образования Р.Ф) и Федерального компонента государственного стандарта общего образования
Используемый учебник Колмогоров А.Н.. Алгебра и начала анализа. Учебник для 10-11 классов общеобразовательных учреждений. М., «Просвещение», 2007.
Планирование уроков изобразительного искусства в 9 классе по программе Неменского А.Д.
Настоящий календарно-тематический план разработан применительно к учебной программе: "Физика 9 класс" М., Дрофа и ориентирован на использование учебника: "Физика 9 класс", авторы: Перышкин А.В., Гутник Е.М.
Цели. 1. Актуализация сведений о сложном союзном предложении.
2. Добиться понимания особенностей бессоюзного сложного предложения (по сравнению сложносочинённым и сложноподчинённым предложениями).
3. Сформировать понятие бессоюзного сложного предложения как такового единства его предикативных частей, которое образуется только на интонационно-смысловой основе без участия союзов.
4. Выработка навыков анализа и синтеза языкового материала.
5. Развивать умение слушать, трансформировать знания, проводить самопроверку
6. Развивать умение конструировать предложения по заданной схеме.