Цель:
- вооружение учащихся нравственными ориентирами при построении деятельности, общения и взаимоотношений, формировании основ мировоззрения и самовоспитания.
Задачи:
- вооружить учащихся осознанными знаниями и представлениями о моральных нормах, традиционно действующих в нашем обществе;
- познакомить учащихся с многообразием поступков совершаемых взрослыми и детьми, что позволяет увидеть и осознать их проявления;
- сформировать на этой основе установку на реализацию правил нравственного поведения через выбор действия, способа общения и поведения;
- прививать учащимся стремление к нравственному совершенствованию и вооружать их соответствующими способами нравственного взросления.
Цели:
- привитие интереса к здоровому образу жизни;
- воспитание способности правильного выбора между здоровой пищей, культурным отдыхом и вредными привычками.
Оборудование:
Для первой части классного часа — текст теста «В здоровом теле здоровый дух».
Для второй части сатирической акции — плакаты «Курить — здоровью вредить!», «Сам не кури и другим не давай!», «Алкоголь — враг здоровья!»
Цель: Популяризация здорового образа жизни.
Задачи:
1. Формирование интереса к занятиям физкультурой и спортом.
2. Активизация двигательной деятельности посредством физических упражнений.
3. Профилактика наркомании.
4. Воспитание чувства ответственности, дисциплинированности, активности, солидарности.
Оборудование: Плакаты по теме «Пагубные привычки», опорные схемы по теме, дополнительный материал для беседы, анкета, программа соревнований, таблицы соревнований, инвентарь.
Цель: профилактика наркомании и помочь обучающимся осознать пагубность зависимости от психоактивных веществ и ее последствия.
Задачи:
- Дать обучающимся представление о наркомании как о факторе, разрушающем здоровье.
- Формировать у обучающихся стойкое неприятие к наркотикам. Показать опасность принятия даже одной дозы.
- Ознакомить с уголовной ответственностью в области наркомании.
- Закрепить в сознании обучающихся понимание того, что здоровье – важнейшая социальная ценность, оно формируется на протяжении всей жизни.
Оборудование: презентация «Наркомания – страшная болезнь XXI века. Взлет и падение», рисунки на тему «Мир без наркотиков», анкеты для обучающихся.
Цель: показать внешнюю и внутреннюю непривлекательность человека, злоупотребляющего алкоголем.
Оформление:
1. Выставка книг.
2. Слайды с пословицами и поговорками.
3. Рисунки, плакаты.
4. Карикатуры.
5. Сочинения по теме «Моя первая встреча с алкоголем».
Цель: 1. Закрепить знания учащихся об особенностях развития и размещения основных отраслей промышленности России.
2. Развивать умения работать с картами атласа, сравнивать, анализировать, развивать монологическую речь учащихся, решать познавательные и проблемные задания.
3. Уметь корректно работать в классе, прислушиваться к мнению одноклассников.
Оборудование: экономическая карта России; социально-экономическая карта Кемеровской области; атлас: География России 8-9 класс; контурные карты России; раздаточный материал.
Цель урока: систематизировать знания учащихся по теме "Металлы".
Задачи:
К конспекту прилагается презентация, тест, карточка для учащихся.
Тип урока: Изучение нового материала.
Форма урока: Лекция с элементами беседы; индивидуальная работа.
Цели урока:
1. Образовательная цель: знать субъективные и объективные причины Февральской революции, причины установления и суть двоевластия; уметь характеризовать внутреннюю и внешнюю политику Временного правительства, ход, характер и итоги революции.