Конспект с самоанализом.
На уроке планируется использовать индивидуальный. групповой, поточный методы, провести вначале урока инструктаж по технике безопасности, во время проведения заключительной части рассказать об истории возникновения волейбола.
Инвентарь: Волейбольные мячи, волейбольная сетка, скалки, свисток
Цели и задачи:
Оздоровительная:
1. Укрепление здоровья, разностороннее физическое развитие на основе требований программы физического развития.
Образовательные:
1. Обучать передаче мяча двумя руками сверху в прыжке.
2. Совершенствование приема мяча от сетки.
3. Совершенствовать нападающий удар.
Воспитательные:
1. Воспитание у детей дисциплины и любви к занятиям физической культурой.
2. Воспитание ловкости, меткости, согласованности действий.
Части урока |
Содержание |
Дозировка |
О.М.У. |
Подготовительная часть10 мин |
1. Построение, сдача рапорта. Сообщение задач урока. 2. Ходьба с подбрасыванием мяча впереди: - спиной, вперед - приставным шагом правым и левым боком 3. Бег с подбрасыванием мяча - с высоким подниманием бедра, мяч держим в согнутых руках впереди. - с захлестывание голени мяч держим сзади 4. Прыжки: – на правой - на левой - на обеих 5. Подвижная игра “Не дай мячу упасть” Команды располагаются в кругах. По свистку игра начинается и по свистку игра заканчивается. Задача игроков – не давать мячу коснуться пола, как можно дольше продержать его в воздухе. Как только мяч коснулся пола, в чей ни будь команде, так учитель останавливает игру. |
1 мин 1 кр 1 кр 1 кр 1 кр 10 р 10 р 10 р |
Обратить внимание на внешний вид. Слушаем внимательно задание, соблюдать дистанцию. Дыхание не задерживать, следить за мячом, коленями задеваем мяч. захлестывать больше выпрыгиваем вверх Класс разделить на 2-3 команды Перед игрой следует напомнить технику передачи мяча. Побеждает команда, дольше удерживавшая мяч.
|
Скачать полную версию