Конспект урока: Понятие бессоюзного сложного предложения 9 класс

Цели. 1. Актуализация сведений о сложном союзном предложении.

2. Добиться понимания особенностей бессоюзного сложного предложения (по сравнению сложносочинённым и сложноподчинённым предложениями).

3. Сформировать понятие бессоюзного сложного  предложения как такового единства его предикативных частей, которое образуется только на интонационно-смысловой основе без участия союзов.

4. Выработка навыков анализа и синтеза языкового  материала.

5. Развивать умение слушать, трансформировать знания, проводить самопроверку

6. Развивать умение конструировать предложения по заданной схеме.

2
15823
  • 60

Сценарий: Юбилей школы

Сценарий праздника подготовлен школьниками к юбилею школы

0
8144
  • 100

Классный час: Славянские истоки

К сценарию мероприятия прилагается самоанализ и презентация

Цели:

- Воспитывать чувство уважения к родной культуре; обычаям и традициям предков; способность отстаивать свою точку зрения, обосновывать ее в дискуссиях и спорах;

- Повысить познавательный интерес учащихся к истории древних славян, повысить уверенность в себе, своих знаниях, даже для слабоуспевающих учащихся.

- Развивать навыки общения и коммуникабельности, умение аргументировано высказывать свою точку зрения.

0
7953
  • 60

Сценарий классного часа: Как выбрать профессию

Цель мероприятия: 

- Формировать знания учащихся об особенностях профессиональной деятельности человека.

- Нацелить учащихся на серьёзное осмысление выбора профессии, развивать умение принимать независимые решения и делать выводы.

- Воспитывать чувство ответственности своей деятельности.

0
7214
  • 80

Конспект урока: Свойства степени с рациональным показателем. 9 класс

ТИП УРОКА: урок «открытия» нового знания.

ЦЕЛИ  УРОКА:   

1) образовательная:

-  познакомить учащихся со свойствами степени с рациональным показателем;

- научить выполнять простейшие преобразования выражений, содержащих степени с рациональным показателем;

2) развивающая:

- формирование математического мышления;

-  развитие культуры речи;

3) воспитательная:

-  воспитание умений действовать по заданному алгоритму;

-  воспитание самооценки учащегося.

Программно-методическое обеспечение: базовый уровень обучения; Учебник «Алгебра – 9 класс» под ред. Теляковского

0
8274
  • 100

Конспект урока: Логарифмические уравнения. 11 класс

Цели урока:

Образовательные: формирование у учащихся умения решать логарифмические уравнения, подготовка к ЕГЭ.

Развивающие:

- развитие у учащихся умения излагать мысли, делать выводы, обобщения;

- развитие познавательного интереса, логического мышления;

- развитие коммуникативных умений делового общения сверстников в группе.

Воспитательные:

- Воспитывать настойчивость, умение преодолевать трудности.

Оборудование:

 - листы с тестовыми  заданиями,

- карточки с набором заданий для работы в группах,

- листы формата А1,

- маркеры,

- магниты для оформления  классной доски.

0
7890
  • 40

Конспект урока: Графическое решение уравнений и систем уравнений. 9 класс

Цели:

1) повторить и закрепить знания по теме «Функции, их свойства и    графики», закрепить умение строить графики функций, решать уравнения графическим методом;

2) создать алгоритм решения систем уравнений и научиться решать системы уравнений графически;

3) формирование у учащихся аккуратности, внимания.

Оборудование: Классные доски ( 2 шт.), маркерная доска, магниты, магнитное «домино»; шаболы графиков, чертежные инструменты, миллиметровая бумага; игра «Третий лишний»; раздаточный материал: сигнальные карточки; карточки с графиками; трафареты графиков; список вопросов к главе; эталон решения системы уравнений ( отпечатано на компьютере).

0
6332
  • 80

Рабочая программа по английскому языку 9 класс

Рабочая программа для 9 класса составлена на основе федерального  компонента  государственного стандарта общего образования, примерной программы основного общего  и среднего (полного) образования по  иностранному языку,  программы курса английского языка к УМК Английский с удовольствием / Enjoy English для 2-11 классов общеобразовательных учреждений (М.З. Биболетова, Н..Н. Трубанева)

0
5273
  • 80