Цель мероприятия:
- Формировать знания учащихся об особенностях профессиональной деятельности человека.
- Нацелить учащихся на серьёзное осмысление выбора профессии, развивать умение принимать независимые решения и делать выводы.
- Воспитывать чувство ответственности своей деятельности.
ТИП УРОКА: урок «открытия» нового знания.
ЦЕЛИ УРОКА:
1) образовательная:
- познакомить учащихся со свойствами степени с рациональным показателем;
- научить выполнять простейшие преобразования выражений, содержащих степени с рациональным показателем;
2) развивающая:
- формирование математического мышления;
- развитие культуры речи;
3) воспитательная:
- воспитание умений действовать по заданному алгоритму;
- воспитание самооценки учащегося.
Программно-методическое обеспечение: базовый уровень обучения; Учебник «Алгебра – 9 класс» под ред. Теляковского
Цели урока:
Образовательные: формирование у учащихся умения решать логарифмические уравнения, подготовка к ЕГЭ.
Развивающие:
- развитие у учащихся умения излагать мысли, делать выводы, обобщения;
- развитие познавательного интереса, логического мышления;
- развитие коммуникативных умений делового общения сверстников в группе.
Воспитательные:
- Воспитывать настойчивость, умение преодолевать трудности.
Оборудование:
- листы с тестовыми заданиями,
- карточки с набором заданий для работы в группах,
- листы формата А1,
- маркеры,
- магниты для оформления классной доски.
Цели:
1) повторить и закрепить знания по теме «Функции, их свойства и графики», закрепить умение строить графики функций, решать уравнения графическим методом;
2) создать алгоритм решения систем уравнений и научиться решать системы уравнений графически;
3) формирование у учащихся аккуратности, внимания.
Оборудование: Классные доски ( 2 шт.), маркерная доска, магниты, магнитное «домино»; шаболы графиков, чертежные инструменты, миллиметровая бумага; игра «Третий лишний»; раздаточный материал: сигнальные карточки; карточки с графиками; трафареты графиков; список вопросов к главе; эталон решения системы уравнений ( отпечатано на компьютере).
Рабочая программа для 9 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта общего образования, примерной программы основного общего и среднего (полного) образования по иностранному языку, программы курса английского языка к УМК Английский с удовольствием / Enjoy English для 2-11 классов общеобразовательных учреждений (М.З. Биболетова, Н..Н. Трубанева)
Цель:
- вооружение учащихся нравственными ориентирами при построении деятельности, общения и взаимоотношений, формировании основ мировоззрения и самовоспитания.
Задачи:
- вооружить учащихся осознанными знаниями и представлениями о моральных нормах, традиционно действующих в нашем обществе;
- познакомить учащихся с многообразием поступков совершаемых взрослыми и детьми, что позволяет увидеть и осознать их проявления;
- сформировать на этой основе установку на реализацию правил нравственного поведения через выбор действия, способа общения и поведения;
- прививать учащимся стремление к нравственному совершенствованию и вооружать их соответствующими способами нравственного взросления.
Цели:
- привитие интереса к здоровому образу жизни;
- воспитание способности правильного выбора между здоровой пищей, культурным отдыхом и вредными привычками.
Оборудование:
Для первой части классного часа — текст теста «В здоровом теле здоровый дух».
Для второй части сатирической акции — плакаты «Курить — здоровью вредить!», «Сам не кури и другим не давай!», «Алкоголь — враг здоровья!»
Цель: Популяризация здорового образа жизни.
Задачи:
1. Формирование интереса к занятиям физкультурой и спортом.
2. Активизация двигательной деятельности посредством физических упражнений.
3. Профилактика наркомании.
4. Воспитание чувства ответственности, дисциплинированности, активности, солидарности.
Оборудование: Плакаты по теме «Пагубные привычки», опорные схемы по теме, дополнительный материал для беседы, анкета, программа соревнований, таблицы соревнований, инвентарь.