Цели:
Цель: познакомить учащихся со структурой персонального компьютера, показать связь между устройствами.
Учащиеся должны знать:
Актуализация знаний:
1. Архитектура ПК, что это?
2. Магистрально- модульный принцип ПК?
3. Основные модули их назначение?
4. Устройство материнской платы- северные и южные мосты, назначение, функции?
5. ШИНЫ – виды, назначение.
6. Пропускная способность шины, От чего зависит, единицы измерения?
7. Шины AGP, PCI
8. Шина ATA
9. Шина USB
Конспект сопровождается презентацией.
Цели:
- сформировать представление о назначении компьютерных сетей, их видах.
- познакомить учащихся со структурой локальных сетей.
- научить выделению различных типов топологий локальных сетей.
- научить создавать простое кабельное соединение для локальной сети по типу концентратор - компьютер.
формировать навыки самостоятельности поиска информации.
Планирование работы по программе элективного курса «Эссе как жанр литературного произведения и вид творческой работы» 10 класс, 34 часа
(автор – Н. Л. Карнаух)
Цель урока: научить учащихся акробатическим соединениям из 3-4 элементов
Задачи урока:
Образовательная: познакомить с акробатическими соединениями из 3-4 элементов;
повторить лазание по канату на руках и опорный прыжок через козла в длину согнув ноги;
Развивающая: способствовать развитию гибкости и силы обучающихся;
Воспитательная: воспитание волевых качеств и самостоятельности обучающихся;
Оздоровительная: способствовать формированию правильной осанки и правильного дыхания.
Тип урока: урок изучения нового материала, посвященный дню Конституции.
Цели урока:
Учебник для 10 класса Павленко, Андреев «История России» ч. 2
Цели:
1. Охарактеризовать политику царей Михаила и Алексея Романовых.
2. Сформировать представление о реформах государственного управления и о сословиях российского государства, их правах.
3. Показать укрепление самодержавной власти при первых Романовых.
4. Выяснить причины падения роли Земских соборов и Боярской думы в 17 веке.
5. Продолжить формирование умения работать с документальными материалами данного периода.
6. Отработать умение применять полученные знания в новой ситуации.
7. Определить актуальность формирования профильных классов с углубленным изучением истории.