КВН на немецком языке: Австрия

Цель:

  • развитие познавательной активности учащихся;
  • умениe реализовать имеющиеся знания;
  • стимулирование познавательной деятельности;
  • развитие интереса к предмету и работате в команде.

Урок проводится в 9 – 11 классах, в одном классе или в классах одной параллели.

0
5850
  • 60

Конспект урока: Вирусы. 9 класс

Цель: углубить знания по данной теме.

Задачи: выяснить особенности и продолжительность существования вирусов; их роль;

- научить учащихся распознавать вирусные инфекции, предупреждать их и бороться с ними;

- профессиональная ориентация.

0
17634
  • 60

Конспект урока: Реализация наследственной информации – биосинтез белка

Цель: cистематизация знания  о генетической информации в клетке

- формирование представлеия о том, что клетка представляет собой структурно-функциональное единство, которое определяет сбалансированное протекание всех жизненно важных для организма процессов.

- формирование познавательного интереса к предмету через использование нестандартных форм обучения и создание ситуации успеха;

- развитие учебно-интеллектуальных умений: систематизировать, выделять главное и существенное, устанавливать причинно-следственные связи;

- развитие учебно-организационных умений: организовать себя на выполнение поставленной задачи, осуществлять самоконтроль и самоанализ учебной деятельности.

Оборудование: таблицы «Биосинтез белка», «Нуклеиновые кислоты», модель ДНК, ПК c проектором.

1
8500
  • 100

Конспект урока: Правильные многогранники

Цель: образовательные:  формирование понятия правильного многогранника, умения использования свойств правильных многогранников при решении задач;

развивающие: развитие коммуникативных навыков общения, познавательных интересов, пространственного воображения, логического мышления, внимания, устной речи, самостоятельности учащихся, умения выделять главное в изучаемом материале, сравнивать, обобщать, слушать и слышать,

воспитательные: воспитание уважительного отношения друг к другу, умения работать в коллективе.

Оборудование: Модели многогранников, компьютеры учащихся, компьютер учителя с мультимедийным проектором, компакт диск («Уроки геометрии Кирилла и Мефодия 10-11 класс (часть первая)», «Кирилл и Мефодий», 2001 год.), презентация (5 слайдов).

0
10304
  • 100

Урок-зачет по темам «Степень с рациональным показателем», «Иррациональные уравнения», «Показательные уравнения и неравенства»

Цель урока: проверить знания учащихся по данным темам.

- Учащиеся  разбиваются на 5 групп по 4-5 человек в группе.

- Даются задания по группам (4 задания).

0
10319
  • 100

Конспект урока алгебры 10 класс "Построение графиков функций"

Цель: Рассмотреть общую схему исследования функции и построение графика.

Задачи:

  • Отработать применение общей схемы исследования функции.
  • Рассмотреть последовательность построения графика, используя результаты исследования.
  • Работать над развитием логического мышления при исследовании функции.
  • Работать над выработкой умений и навыков аккуратного построения графиков.
0
7126
  • 80

Классный час: «Ни дожить не успел, ни допеть…»

Литературно-музыкальная гостиная, посвященная творчеству Владимира Высоцкого

Цель: Познакомить учащихся с творчеством В.С.Высоцкого.

Активизировать познавательную деятельность учащихся, расширяя их кругозор.

Создать творческую атмосферу в гостиной. 

Предварительная подготовка: создание презентации о В. Высоцком с использованием фотографий и видеофрагментов.

Оборудование: мультимедийный проектор, компьютер, фотовыставка «Поэт, актер, гражданин…».

0
4588
  • 80

Конспект урока по обществознанию для 10 класса "Виды и роль рекламы"

Цель: познакомить учащихся с историей возникновения рекламы, выявить виды рекламы, возможные цели и задачи, определить роль рекламы в  жизни общества.

Чему должны научиться школьники:

  • Выделять  из  рекламного  сообщения  информацию.
  • Отделять  достоинства  рекламного  сообщения  от  достоинств  рекламируемого  продукта.
  • Запомнить, что  средства  массовой  информации  не несут  ответственности  за  содержание  рекламы.
  • Понять, какова  роль  рекламы  для  потребителя, а  какова – для  производителя (продавца).
  • Соотносить  рекламу  по  видам, целям, задачам, по  рекламным  приемам.
0
44187
  • 80