Цель: Рассмотреть общую схему исследования функции и построение графика.
Задачи: Отработать применение общей схемы исследования функции. Рассмотреть последовательность построения графика, используя результаты исследования. Работать над развитием логического мышления при исследовании функции. Работать над выработкой умений и навыков аккуратного построения графиков.
Оборудование: учебник и задачник 10-11 класс Алгебра и начало анализа, комьютер, проектор, экран, презентация (см. приложение), карточки.
Оргмомент.
Организация учащихся и подготовка к восприятию.
Приветствие, работа с журналом, формирование групп, запуск слайда 1 (сообщение темы урока)
Познакомить с целями и задачами урока.
Работа с презентацией слайд 2
Знакомятся с целями урока
Актуализация знаний связанных с понятиями производной, монотонности, критической точки, стационарной точки, точки экстремума.
Фронтальная работа с классом
Работа с презентацией слайды 3,4,5,
Отвечают на вопросы учителя, комментируют рисунки, поясняют понятия.
Изучение нового материала.
Сформулировать условия существования горизонтальной и вертикальной асимптот, рассмотреть схему построения графика функции. Рассмотреть пример1.
Беседа, комментарии к слайдам.
Работа с презентацией слайды 6,7,8,9,10.
Решение задания (карточка 3)
Отработать умения и навыки применения схемы построения графиков.
Работа в группах.
Индивидуальная работа с учащимися.
Презентация
Скачать