Автор: Ведерникова Юлиана Вячеславовна, учитель математики, МБОУ «СОШ № 5», г. Верхний Уфалей, Челябинская область

 

В программу занятий по математике для 10-11 класса вошли:

1. Пояснительная записка

2. Календарно-тематическое планирование

3. Учебно-методическое обеспечение

1
1744
  • 0

Автор:  Чиркова Марина Владимировна, НОУ «Сехриё», Узбекистан г.Ташкент, учитель русского языка и литературы.

 

Цели: образовательные: познакомить учащихся с жизнью и творчеством двух великих женщин - поэтов Серебряного века; дать возможность учащимся ощутить трагичность времени, в котором жили А.Ахматова и М.Цветаева, прикоснуться к их нелегким судьбам, понять особенности их внутреннего и поэтического мира; провести сопоставительный анализ стихов А.Ахматовой и М.Цветаевой.

0
1586
  • 0

Автор: Кононенко Инна Владимировна, ГУ «Шеминовская СШ» отдела образования акимата Костанайского района, Костанайская область, с. Шеминовское, учитель географии.

 

Цель: организовать деятельность учащихся по усвоению особенностей хозяйственного комплекса экономических районов, их специализации, отраслевой, территориальной и функциональной систем, структуре развития  регионов, проблемы экономического развития в условиях рыночной, смешанной модели экономики. 

0
1132
  • 0

Автор: Цеханович Елена Викторовна, МБОУ «Подюжская СШ им.В.А.Абрамова», Архангельская область, Коношский р-он п.Подюга, педагог - организатор

 

Сценарий церемонии награждения «Ученик года»

Одним из мероприятий, проводимых ежегодно на базе МБОУ «Подюжская СШ им.В.А. Абрамова», церемония награждения юных талантов «Ученик года». Это мероприятие проводится с целью: выявления талантливых, творческих детей, их поддержка и поощрение, развитие интеллектуальных, познавательных способностей, широты кругозора одаренных учащихся, глубины их знаний, развитие чувства солидарности, здорового соперничества, предоставление  возможности соревноваться в масштабе, выходящем за рамки учреждения и региона. С каждым годом  со стороны учащихся растёт интерес и желание участвовать и побеждать в конкурсах, соревнованиях и олимпиадах.

0
2341
  • 0

Автор: Ушакова Людмила Борисовна, учитель русского языка, литературы и истории, СШ имени П. Дутова с ДМЦ, р. Казахстан, Алматинская обл., Кербулакский район, с. Шаган

 

Цели и задачи:

- способствовать расширению исторической эрудиции учащихся, развитию интереса к предмету;

- способствовать расширению умения оперировать историческими знаниями и применять их в нестандартных ситуациях, развитию логического мышления, речи учащихся;

- стараться вызвать уважительное отношение к историческому прошлому нашей Родины, способствовать формированию чувства гордости за народ, сумевший создать культурное наследие, привить учащимся уважительное отношение к соперникам, развивать чувство коллективизма,
сопереживания.

0
684
  • 0

Автор: Кузьменко Сергей Петрович, ГПОУ «Макеевский политехнический колледж», Донецкая область, г. Макеевка, преподаватель специальных механических дисциплин.

 

Изложена методика проведения проблемной лекции с элементами беседы и дискуссии, которая направлена на изучение, расширение и закрепление теоретических знаний по теме «Система питания дизельных двигателей».

Для преподавателей специальности: 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» профессиональных образовательных учреждений ДНР.

0
1247
  • 100

Автор: Шиверская Олеся Фёдоровна, МКОУ «СОШ №3», Иркутская область, г.Алзамай, учитель технологии

 

Конкурс на лучшую модель, выполненную из нетрадиционных материалов

Цель: предоставить  учащимся возможности проявить свою фантазию в создании моделей из нетрадиционных материалов.

Задачи:  развитие творческих способностей учащихся, развитие навыков индивидуальной и коллективной работы, формирование творческого мышления, созданию благоприятного психологического климата в творческой группе, взаимосвязь учебных предметов(технология, черчение).

1
928
  • 0

Автор: Чиндяева Елена Юрьевна, НОУ «ДивеевскаяМонастырскаяправославная СОШ»  с. Дивеево,  Нижегородская область, учитель химии и биологии

 

Тема урока: Обобщение и систематизация знаний по теме: «Строение веществ. Растворы».

Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний.

Цель урока:  обобщить и систематизировать знания учащихся о строении веществ, повторить основные химические понятия. 

0
1312
  • 0