Рабочая программа по литературе 9 класс

Рабочая программа по литературе для 9 класса составлена на основе программы В. Я. Коровиной. Программа рассчитана на 3 часа в неделю. Всего – 102 часа в год, из них на развитие речи – 6 сочинений (из них 3 аудиторных сочинения).

0
153
  • 100

Конспект урока алгебры 9 класс "Графики функций. Использование табличного процессора Exсel для построения графиков функций"

Формируемые результаты:

  • формировать умение строить графики функций; функций, заданных кусочно;
  • развивать готовность к самообразованию и решению творческих задач;
  • строить графики функций с использованием табличного процессора Exсel.
0
197
  • 100

Сочинение-рассуждение в формате ЕГЭ по картине В.А. Серова "Портрет Михаила Абрамовича Морозова"

Цели урока:

  • повторить, закрепить, систематизировать знания о структуре текста;
  • в рамках исходного материала уметь определять проблему, замысел и авторскую позицию, составлять комментарий;
  • выстраивать логически завершенное рассуждение;
  • соблюдать речевые и грамматические нормы русского языка.
0
139
  • 100

Конспект урока литературы 11 класс "Владимир Даль – борец за правду, за отечество, за русское слово, за язык"

Цели урока:

  • познакомить с жанровым разнообразием творческого наследия В.И. Даля;
  • проследить хронотоп творческого наследия Владимира Даля, построив литературный вектор жанрового разнообразия его произведений;
  • сформировать понятия "натуральная школа", "этнографичность" "бытописание", "сказ" , родоначальником которых считают В. Даля;
  • составить словесный портрет В. Даля, открыв новые, еще неизведанные стороны его жизни.
0
233
  • 100

Тест по темам "Право на труд. Трудовые отношения" и "Семья под защитой закона"

Тест по обществознанию для проверки знаний учащихя 9 классов по темам "Право на труд и трудовые отношения" и "Семья под защитой закона".

0
141
  • 100

Конспект урока русского языка 9 класс "Повторение по темам фонетика, орфоэпия"

Цели урока:

  • обобщить знания по фонетическому модулю;
  • углубить представление о фонетике, орфоэпии и графике, их соотношении;
  • совершенствовать орфоэпические навыки;
  • развивать чуткое отношение к звучащему и письменному родному языку.
0
344
  • 100

Задание на развитие естественнонаучной грамотности 10 класс "Наследование групп крови и резус-фактора человека"

Предмет: общая биология, 10 класс.

Контекст: Сохранение здоровья человека.

Задачи построены на основе материала, предложенного традиционной программой учащимся 10 класса, по решению генетических задач на изучение механизма наследования групп крови системы АВО и резус системы.

0
198
  • 100

Некоторые особенности речевой характеристики персонажа романа Б. Пастернака "Доктор Живаго"

В статье выявляется речевая характеристика персонажей романа Бориса Леонидовича Пастернака "Доктор Живаго". Для характеристики автор применяет разнообразные средства выразительности языка.

Ключевые слова: персонаж, художественный образ, художественная деталь, речевая характеристика, филологический анализ.

0
133
  • 100