Арамян Нунэ Генриховна, учитель русского языка и литературы МБОУ Гимназия № 4 г. Пятигорск
Конспект урока русского языка 9 класс "Как писать сжатое изложение"
Цель урока: научить писать сжатое изложение, используя различные приемы сжатия исходного текста.
Задачи:
- развивать логические умения: определять тему и основную мысль прослушанного текста, микротемы;
- овладение навыками работы с различными приемами сжатия исходного текста;
- формирование словарного запаса учеников;
- контролировать орфографические и пунктуационные умения и навыки по изученным темам.
311
Полякова Екатерина Алексеевна
Методическая разработка занятия с использованием кейс технологии по теме: "Жизнь и творчество А.С. Пушкина"
Вид урока: урок игра "литературный брэйн-ринг".
Учебная группа: ученики старших классов.
Цель: обобщить и углубить знания учентков о личности великого русского поэта А.С. Пушкина.
399
Полякова Екатерина Алексеевна
Классный час для 9 класса "День воссоединения Крыма с Россией!"
Цели: рассказать ученикам о значении воссоединения Крыма и России, укрепить положительный образ полуострова.
Задачи:
- систематизировать и расширить знания учеников о Крыме и его исторической связи с Россией;
- воспитывать у обучающихся чувства патриотизма и гордости за Родину, готовность защищать ее в трудную минуту;
- воспитывать уважительное отношение к прошлому и настоящему страны, формировать активную гражданскую позицию.
882
Юлия Александровна Проничева, учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ № 12
Конспект урока литературы 9 класс "Русский сентиментализм. Жизнь и творчества Н.М. Карамзина. Повесть "Бедная Лиза"
Цель урока:
- знакомство с творчеством Н.М. Карамзина, фактами его биографии;
- на примере повести Н.М. Карамзина "Бедная Лиза" познакомить учащихся с литературным направлением – сентиментализм.
348
Гильмуллина Гузель Фаниховна, учитель биологии МБОУ "СОШ № 28"
Конспект урока биологии 9 класс "Кровеносная система"
Цель урока: сформировать у учащихся новые анатомические знания о строении и значении кровеносной системы человека.
Задачи:
- формировать понятия: круги кровообращения – большой и малый, артериальная и венозная кровь;
- понимать строение и функции кровеносной системы.
266
Лакштанова Ирина Владимировна, учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ № 20 Абинского р-на
Комплексный анализ текста для подготовки к ЕГЭ по русскому языку в 11 классе
Методическое пособие предлагает для анализа различные по типу и стилю тексты, задания по их анализу (определение темы, идеи, проблематики).
Тексты и тестовые задания с развернутым ответом как дидактический материал предложены для проведения самостоятельной, коллективной классной и домашней работы.
265
Костикова Анна Юрьевна, КГПИ КемГУ
Конспект урока русского языка 11 класс "Словосочетание. Виды синтаксических связей"
Организационный этап
- Доброе утро, ребята. Садитесь.
- Проверьте готовность к уроку.
- Откройте тетради, запишите число, "Классная работа", и тему "Словосочетание. Виды синтаксических связей".
234
Борисова Ирина Геннадьевна, учитель МОУ "СОШ № 8" г. Саранск
Конспект урока английского языка 10 класс "Вашингтон" (Washington, D.C.)
Цель урока: развитие познавательной активности учащихся на уроках английского языка.
Задачи:
- познакомить учащихся со столицей страны изучаемого языка (Вашингтон, США) и его достопримечательностями;
- развивать способности учащихся распознавать и применять в речи формы Passive Voice;
- развивать чувства уважения учащихся к истории и культуре народов других стран;
- практиковать чтение с пониманием основного смысла.
203