2023 год в России объявлен Годом педагога и наставника, чтобы привлечь внимание общества к той профессии, представители которой всего себя отдают воспитанию подрастающего поколения.
В связи с этим я, как педагог с огромным стажем работы, хочу выступить в роли наставника и передать свой педагогический опыт молодым специалистам в области образования.
Исследования последних лет свидетельствуют об ухудшении состояния здоровья подрастающего поколения. По некоторым данным, лишь 14% детей практически здоровы, 50 % имеют функциональные отклонения, 35-45% - хронические заболевания.
Еще более серьезное положение со здоровьем существует у детей с нарушением зрения.
Воспитательный процесс – самый ответственный и трудоемкий, от него зависит не только уровень интеллектуального развития ребенка, но и его отношение к окружающему миру, психологическое и эмоциональное развитие, духовное и культурное становление.
Основополагающим моментом в работе педагога является грамотный подбор методов воспитательной работы.
В 7 классе обучалось 24 учащихся. Из них мальчиков – 6, девочек - 18. Качество обучения - 70%, успеваемость - 100%. В классе 5 отличников и 12 хорошистов. В начале года были поставлены следующие цели и задачи:
Память – удивительное свойство человеческого разума. Все, что мы переживаем, запоминаем, наши впечатления, ощущения, движения – все сохраняется в памяти. Хорошая память ценилась всегда, а в настоящее время – это особенно актуально.
Она является мостом между прошлым, настоящим и будущем. За это отвечают миллиарды клеток, образующих мозг. Именно там закладывается память. Человеку приходится быстро думать, действовать и делать что-то новое.
Систему работы по формированию читательской грамотности составляют приемы, отобранные на основе главных читательских компетенций, определенных международными требованиями:
В начале учебного года в школе создается банк данных детей группы риска в течение года он меняется.
На начало 2021-2022 учебного года в банке данных "группы риска" состояло 6 учащихся. Двое учащихся Анастасия А., ученица 9 а класса, и Ксения С., ученица 7 к класса, состоят на всех видах учета.
Статья посвящена важной проблеме, связанной с поиском средств эффективного развития мыслительных операций детей дошкольного возраста. В статье рассматривается актуальность указанной проблемы, анализируется теоретические положения и методические рекомендации по применению блоков Дьенеша в целях развития операций мышления детей.
Ключевые слова: мышление, мыслительные операции, дошкольники, блоки Дьенеша.