Дополнительная общеобразовательная программа «АРТ-комп»

Автор: Конюхов Игорь Николаевич, методист МБОУ ДО «Парус» ГО г. Уфа

 

Возраст детей – от 8 до 15 лет, срок реализации программы - 1 год

Новизна программы состоит в сочетании и элементов классического обучения рисунку, живописи, графике, искусству видеосъемки, и элементов освоения компьютерных технологий в данных видах искусства

0
1530
  • 100

Как написать характеристику на ученика?

Работая в школе, каждому классному руководителю приходится сталкиваться с написанием характеристик на учеников своего класса. Они могут понадобиться по разным причинам: от воспитателя детского сада на дошкольника, поступающего в 1 класс школы;

при смене учебного учреждения, в органы опеки, соцобеспечения, полиции и др., а также наиболее востребованная характеристика на ПМПК (психолого-медико-педагогическая комиссия). Содержание характеристики должно соответствовать требованиям тех, кто ее запросил.

0
8788
  • 100

Актуальные проблемы внедрения и реализации ФГОС НОО

Актуальные проблемы внедрения и реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО)

На современном этапе реализации новых федеральных образовательных стандартов возникают определенные проблемы. Некоторые из них рассматривались 1 ноября в Москве на 17 Всероссийской научно - практической конференции «Современное образование, риски и возможности: взгляд Образовательной системы «Школа 2100». Свыше 400 человек приняли участие в обсуждении злободневных вопросов современного образования.

0
9835
  • 100

Диагностика уровня сформированности у детей межличностных взаимодействий

Автор: Хмельницкая Алена Владимировна, учитель начальных классов, МКОУ ЯУВК "Школа-лицей № 9", Республика Крым, г. Ялта.  

 

Актуальность темы: формирование межличностного взаимодействия младших школьников является одной из самых актуальных задач, стоящих перед современными педагогами. 

0
4517
  • 80

Речевая активность учащихся на уроках как инструмент развития полиязычной личности

Автор: Ярославцева Г.П., учитель русского языка и литературы, г.Актобе

 

Полиязычное образование – это процесс формирования полиязыковой личности на основе одновременного овладения несколькими языками как «фрагментом» социально значимого опыта человечества, воплощённого в языковых знаниях и умениях, языковой и речевой деятельности, а так же эмоционально – ценностном отношении к языкам и культурам. Это целенаправленный организуемый триединый процесс: обучения, воспитания, развития индивада как полиязыковой личности.                                                                                                                

0
1898
  • 80

Методические рекомендации для учителей математики по формированию у учащихся навыков самоконтроля

Автор: Курилова Елена Валериевна, учитель математики, Донецкая общеобразовательная школа І-ІІІ ступеней № 94,г. Донецк

 

Методические рекомендации для учителей математики по формированию у учащихся навыков самоконтроля "Ошибки, которые обучают" 

0
1554
  • 100

План мероприятий по реализации программы художественно-эстетического воспитания школьников «Мир искусства и культуры»

План мероприятий по реализации программы художественно-эстетического воспитания школьников «Мир искусства и культуры»

0
2194
  • 80

Современные технологии на уроках истории и обществознания

Автор: Крылова Ольга Анатольевна, МАОУ «СОШ № 2», учитель истории, Архангельская область, г. Северодвинск.

 

Эффективное обучение-это не просто запоминание, а активная интеллектуальная деятельность. Учителю нужно искать формы и методы, чтобы заинтересовать учащихся, активизировать как  интеллектуальную,  так и творческую деятельность. 

0
2311
  • 100