Речевая активность учащихся на уроках как инструмент развития полиязычной личности

Автор: Ярославцева Г.П., учитель русского языка и литературы, г.Актобе

 

Полиязычное образование – это процесс формирования полиязыковой личности на основе одновременного овладения несколькими языками как «фрагментом» социально значимого опыта человечества, воплощённого в языковых знаниях и умениях, языковой и речевой деятельности, а так же эмоционально – ценностном отношении к языкам и культурам. Это целенаправленный организуемый триединый процесс: обучения, воспитания, развития индивада как полиязыковой личности.                                                                                                                

0
1705
  • 80

Методические рекомендации для учителей математики по формированию у учащихся навыков самоконтроля

Автор: Курилова Елена Валериевна, учитель математики, Донецкая общеобразовательная школа І-ІІІ ступеней № 94,г. Донецк

 

Методические рекомендации для учителей математики по формированию у учащихся навыков самоконтроля "Ошибки, которые обучают" 

0
1486
  • 100

План мероприятий по реализации программы художественно-эстетического воспитания школьников «Мир искусства и культуры»

План мероприятий по реализации программы художественно-эстетического воспитания школьников «Мир искусства и культуры»

0
1943
  • 80

Современные технологии на уроках истории и обществознания

Автор: Крылова Ольга Анатольевна, МАОУ «СОШ № 2», учитель истории, Архангельская область, г. Северодвинск.

 

Эффективное обучение-это не просто запоминание, а активная интеллектуальная деятельность. Учителю нужно искать формы и методы, чтобы заинтересовать учащихся, активизировать как  интеллектуальную,  так и творческую деятельность. 

0
2131
  • 100

Критерии оценивания тестов по русскому языку

Не раз сталкивалась с таким вопросом, как же правильно оценивать тестовые работы на уроках русского языка. Особенно остро данный вопрос встал после того, как  я прошла трехмесячные курсы (2 уровень) в г. Алматы по Кембриджской Программе внедрения семи модулей, как Новых подходах в воспитании и обучении детей. 

0
34262
  • 100

Проектная деятельность как средство духовно-нравственного воспитания

Автор: Прошина Наталья Николаевна, ГБОУ СОШ № 636 с углубленным изучением ин. языков Центрального района Санкт-Петербурга, учитель географии

 

Статья «Проектная деятельность как средство духовно-нравственного воспитания»

Взаимосвязи иностранного языка с другими учебными предметами разнообразны и многофункциональны. Иностранный язык изучается, прежде всего,  как средство общения. Поэтому он, как никакой другой учебный предмет, открыт для использования содержания из различных областей знаний. В образовательной деятельности нашей школы обучение иностранному языку происходит в неразрывной связи с другими предметами.

0
1980
  • 60

Нравственное воспитание на уроках литературы как фактор духовного здоровья человека

Автор: Митякина Ольга Юрьевна, МБОУ «Гимназия № 10», г. Воронеж, учитель русского языка и литературы

 

Уроки литературы насыщены бесценным материалом для формирования нравственных чувств учащихся. Изучая произведения русской классики, мы опираемся на три основополагающие идеи: идею высших ценностей и духовного опыта, идею органического единства исторически развивающейся духовной культуры и идею личности как духовного, социально - исторического и историко-культурного единства.

1
1501
  • 80

Статья: Географическая карта как источник географической информации

Обобщение передового педагогического опыта по теме: Географическая карта как источник географической информации

0
2026
  • 100