Для осознанного, порой творческого подхода к работе с уравнениями окислительно-восстановительных процессов рекомендуем шкалу степеней окисления элементов.
Ее составление не вызывает у обучаемых затруднений, так как ко времени изучения этого материала изучены понятия: степень окисления, процессы окисления и восстановления, виды химической связи.
Химия – один из значимых предметов в наши дни. Все больше современная наука осваивает микроэлементы и вещества.
Абитуриенты ВУЗов ищут высокооплачиваемые профессии, связанные с химией, среди которых можно назвать: нанотехнолог, геохимик, токсиколог, фармаколог и другие.
"Корень учения горек", - говорили древние римляне. И вколачивали школьные премудрости розгами.
"Как заставить учиться? "Как научить грамотному письму? Увы! Нередко такие вопросы встают перед учителями и сегодня.
План работы учителей школы в проектной группе "Школа молодого педагога" в течение учебного года с целью наставничества и консультации молодых педагогов.
Формы проведения работы:
В образовательной сфере любая деятельность обучающихся всегда должна оцениваться. Современная система образования требует от учителя по-иному взглянуть на возможности этого метода подведения итогов работы учеников.
По требованиям новых стандартов основой оценочной деятельности является комплексная оценка личностных, метапредметных и предметных образовательных результатов.
Решение задач различного типа – основной вид учебной деятельности на уроках математики.
И не секрет, что количество решенных задач не всегда переходит в качество. Решение же однотипных задач, которое неизбежно при отработке нового способа действия, довольно скучное занятие.
Интеллектуальная игра как форма проведения урока или внеклассного мероприятия имеет немалое значение для повышения мотивации к учебе, интереса обучающихся к предмету, формирования УУД.
Одним из видов подобных игры является викторина, формы которой, в свою очередь, так же весьма разнообразны.
Системно-деятельностный подход подразумевает совместную работу учителя и ученика, то есть ученик это не объект, а субъект учебного процесса. Позиция учителя не с ответом, а с вопросом.
Вместо простой передачи знаний, умений и навыков от учителя к ученику приоритетной целью школьного образования становится развитие способности ученика самостоятельно ставить учебные задачи, цели, проектировать пути их реализации, контролировать.