Развитие интеллектуальных способностей ученика "Ромашка Блума"

Цель технологии: развитие интеллектуальных способностей ученика, позволяющих ему мыслить самостоятельно.

Ромашка Блума - это один из приемов технологии развития критического мышления, то есть система вопросов.

0
4158
  • 100

Как составить свой бизнес-план

Каждому из нас периодически приходят мысли о том, как обрести финансовую независимость, стать состоятельным и ни в чем себе не отказывать.

Одно решений, способных приблизиться к поставленным целям, это создание собственного бизнеса.

0
3057
  • 100

Статья "Биноминативные предложения"

Характерной чертой языкознания в последние десятилетия, особенно в 80-ые годы, стало развитие семантического синтаксиса, которое ознаменовало поворот от изучения структурно-грамматических свойств предложения к анализу его смысловой структуры, тем самым к разработке общей проблемы синтаксической семантики.

 

0
444
  • 80

Формирование универсальных учебных действий (УУД) по математике

Термин "Универсальные учебные действия" (УУД) означает умение учиться, то есть способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного нового социального опыта.

0
1045
  • 80

Что такое синквейн по литературе?

Синквейн на уроке литературы – это настоящее открытие.

При помощи синквейна можно выразить в нескольких словах характер литературного героя. Скучная работа по составлению образа героя, превращается в творческое занятие.

Важно лишь одно, упражняться в составлении синквенов систематически.

0
2247
  • 100

Как составить пример синквейна?

В последние годы синквейн в школьной практике приобрел популярность. Это прекрасный метод рефлексии урока и способ творческой реализации школьника.

Синквейн помогает обогатить словарный запас, развить речевые навыки, ускорить умственное развитие.

Простота построения делает этот метод популярным на уроках для учащихся любых возрастов.

2
897
  • 100

Ассоциация - эффективный метод запоминания словарных слов

На протяжении всех школьных лет каждый ученик сталкивается с проблемой запоминания словарных слов.

По результатам Международной акции по проверке грамотности "Тотальный диктант" более 70% россиян, писавших диктант, допустили ошибки именно в словарных словах. Запоминание слов на каждом уроке русского языка кажется кропотливой и безуспешной работой.

0
734
  • 80

Цифровые инструменты в преподавании химии и биологии: создание, использование

Актуальность выбранной темы обусловлена необходимостью оптимизировать образовательный процесс посредством использования цифровых инструментов; повысить уровень познавательной способности обучающихся на предметах химии и биологии через использование цифровых технологий.

Ключевые слова: ученик, цифровые технологии, контроль знаний, электронные тесты.

0
2084
  • 100