Счет в уме - один из главных навыков, который необходимо сформировать у ребенка в процессе изучения математики в начальной школе. Для успешного обучения ученик должен быстро и правильно называть результат любого арифметического действия на уроке математики.
Услышать фразу "Мой ребенок отлично считает в уме" уже практически невозможно. У каждого ребенка есть умные часы, планшет, телефон, калькулятор и др. Навык счета в уме кажется бесполезным в современном мире. Но так ли это?
В статье рассматриваются особенности интеллектуального развития обучающихся в младшем школьном возрасте и значение анализа художественного произведения для наращивания знаний. Для этого коротко исследуются процесс анализа, особенности его в данном возрасте.
И после этого делаются выводы, какие именно умения формирует в детях данный вид работы, как развивается интеллект и мышление при этом.
Ключевые слова: интеллектуальное развитие; логическое мышление; младшие школьники; художественный текст; возрастные особенности; анализ.
В статье рассматривается возможность использования мультипликационных фильмов на уроке английского языка в средней школе; критерии отбора видеофрагментов. В работе дан пример комплекса упражнений для каждого этапа в обучении аудированию.
Ключевые слова: аудирование, аутентичные материалы, видеоматериалы, процесс обучения.
В данной статье - методической разработке описывается личный опыт использовании интерактивных игровых методик (на примере lapbook) на уроках иностранного языка.
Согласно требованиям ФГОС педагогам необходимо искать и внедрять в свою работу интерактивные и эффективные методические средства, и приемы, которые способствуют повышению познавательной активности ребенка.
Воспитание чувства патриотизма у обучающихся является важным на современном этапе и обосновано необходимостью осознания сущности патриотического воспитания как нравственной основы государственности, как условие силы и могущества нашего народа.
В связи с этим проблема патриотического воспитания становится одной из актуальнейших.
Современные цифровые инструменты и сервисы, которые может использовать педагог в учебном процессе, предназначены для самых различных целей.
Например, для подготовки красочных и наглядных учебно-методических материалов, записи аудио, создания тестов и т.п.
Цель слэм-урока урока английского языка - обмен опытом работы учителей иностранного языка для повышения качества обучения в средней общеобразовательной школе
С 2022-2023 учебного во всех школах страны каждый понедельник начинаются занятия «Разговоры о важном».
Центральными темами «Разговоров о важном» стали патриотизм и гражданское воспитание, историческое просвещение, нравственность, экология и др. Необходимо сформировать у школьников «любовь к Родине, гордость за свою страну, патриотизм».