Автор: Каутц Оксана Геннадьевна, ГУ «СОШ №2», с.Теренколь, учитель технологии, р. Казахстан, Павлодарская область.

 

В течение всего 2013-2014 учебного года работала по теме самообразования «Развитие творческой активности учащихся через проектную деятельность на уроках технологии в условиях компетентностного подхода».

0
1867
  • 0

Автор: Хильченко Оксана Алексеевна, преподаватель русского языка и литературы, педагогический колледж, г. Щучинск

    

Конспект урока по сказкам Пушкина А.С. для студентов педагогического колледжа

Цель: Познакомить студентов с художественным своеобразием сказок А.С.Пушкина.

Задачи: 1. Научить производить литературно-художественный анализ сказок. 

2. Развивать творческое воображения, логическое мышления.

3. Воспитывать уважения к ближнему и нравственность.

Оборудование:  Интерактивная доска, раздаточный материал, портреты поэта и членов его семьи.

0
1282
  • 0

Автор: Ахмедова Нурия Сагитовна, преподаватель Екибастузского политехнического колледжа, р. Казахстан, Павлодарская область, г. Екибастуз 

 

Методические материалы для 12 семинарских занятий по истории Казахстана для колледжей и учащихся старших классов

0
1849
  • 0

Автор: Васюкова Светлана Алексеевна, педагог дополнительного образования, МБОУ ДОД «Дом детского творчества», п. Куеда, Пермского края

 

Цель: ознакомить детей с историей развития кукол оберегов и изготовить русскую обереговую куклу на основе традиционной технологии

0
2179
  • 100

Автор: Азаренок Виктор Владимирович, директор, ГУО "Боровская средняя школа Лепельского района", Витебской области      

 

В  работе подробно рассмотрены 3 проекта:

-  Ретроспективный взгляд 

-  Социологическое исследование «Подписная компания» 

-  Выставка проектов

2
1063
  • 0

Автор: Мысина Дианна Анатольевна, заместитель директора, ГУО "Боровская средняя школа Лепельского района", Витебской области

 

В  работе подробно рассмотрены 2 проекта:

- Доска почета

-  Международная панорама

1
1457
  • 0

Автор: Мысина Дианна Анатольевна, заместитель директора ГУО "Боровская средняя школа Лепельского района"

 

В работе представлены:

—  анализ конкретных ситуаций;

—  имитационные игры (моделируются принципы взаимодействия людей в конкретной имитационной ситуации);

—  групповая дискуссия;

—  деловая игра;

—  «круглый стол»;

—  мозговой штурм;

—  пресс-метод;

—  метод проектов;

—  игры, викторины.

0
1317
  • 0

Автор: Бекова Дальмира Маратовна, учитель английского языка

Ибраева Сауле Жетписовна, учитель русского языка и литературы

Реймер Илона Викторовна, учитель биологии

КГУ «СШ № 23», р. Казахстан, Карагандинская область, Осакаровский район, п. Молодежный

 

В данной статье рассматриваются несколько видов Lesson Study. Многие педагоги в своей практической деятельности не могут увидеть разницу между открытым уроком и процессом Lesson Study. Мы, на примере своего опыта постарались показать подход Lesson Study, который улучшает не только процесс преподавания у учителя, но и показывает необходимость создания сообществ учителей с целью развития профессионализма.

0
6132
  • 60