Методы развития орфографической зоркости учащихся

Практика работы учителя показывает, что, несмотря на знание правил, учащиеся на письме допускают ошибки, а заучивание формулировок правил не дают ученику действенных знаний. 

Поэтому при формировании орфографических навыков необходимо опираться не только на педагогические методические приёмы, но и на исследования психологов.

0
1146
  • 100

Внедрение здоровьесберегающих технологий

Каждый человек хочет быть здоровым. Но что такое здоровье? Что нужно для его сохранения? В уставе ВОЗ здоровье определяется как «состояние полного физического, духовного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических дефектов».

На всех предприятиях, в учреждениях создаются здоровые и безопасные условия труда. 

0
1114
  • 60

Современные технологии взаимодействия родителей и школы в условиях реализации ФГОС

Автор: Баженова Татьяна Александровна, ГБОУ СОШ № 2 г. Сызрань Самарская область, учитель начальных классов

 

Методический материал «Современные технологии взаимодействия родителей и школы по воспитанию и развитию обучающихся на ступени начального общего образования в условиях реализации ФГОС»

1
1621
  • 80

Использование технологии «квест» как одной из форм современных образовательных игр на уроках музыки в начальных классах

Современная школа испытывает потребность в расширении методического потенциала с помощью активных форм обучения.

Именно к этим формам обучения относятся игровые технологии, которые позволяют сделать интересными и увлекательными работу учащихся на творческо-поисковом уровне, вносят разнообразие и интерес в учебный процесс.

0
5000
  • 40

Дополнительная общеобразовательная программа «АРТ-комп»

Автор: Конюхов Игорь Николаевич, методист МБОУ ДО «Парус» ГО г. Уфа

 

Возраст детей – от 8 до 15 лет, срок реализации программы - 1 год

Новизна программы состоит в сочетании и элементов классического обучения рисунку, живописи, графике, искусству видеосъемки, и элементов освоения компьютерных технологий в данных видах искусства

0
1426
  • 100

Как написать характеристику на ученика?

Работая в школе, каждому классному руководителю приходится сталкиваться с написанием характеристик на учеников своего класса. Они могут понадобиться по разным причинам: от воспитателя детского сада на дошкольника, поступающего в 1 класс школы;

при смене учебного учреждения, в органы опеки, соцобеспечения, полиции и др., а также наиболее востребованная характеристика на ПМПК (психолого-медико-педагогическая комиссия). Содержание характеристики должно соответствовать требованиям тех, кто ее запросил.

0
7397
  • 100

Актуальные проблемы внедрения и реализации ФГОС НОО

Актуальные проблемы внедрения и реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО)

На современном этапе реализации новых федеральных образовательных стандартов возникают определенные проблемы. Некоторые из них рассматривались 1 ноября в Москве на 17 Всероссийской научно - практической конференции «Современное образование, риски и возможности: взгляд Образовательной системы «Школа 2100». Свыше 400 человек приняли участие в обсуждении злободневных вопросов современного образования.

0
9274
  • 100

Диагностика уровня сформированности у детей межличностных взаимодействий

Автор: Хмельницкая Алена Владимировна, учитель начальных классов, МКОУ ЯУВК "Школа-лицей № 9", Республика Крым, г. Ялта.  

 

Актуальность темы: формирование межличностного взаимодействия младших школьников является одной из самых актуальных задач, стоящих перед современными педагогами. 

0
3625
  • 80