Воспитание всегда было сложной задачей, и сегодня не более чем вчера.
Принцип воспитания успехом введен в практику во второй половине XX века. Народный учитель Софья Николаевна Лысенкова первой заговорила о том, что главным принципом работы педагога является обучение и воспитание успехом.
В настоящее время специалисты дошкольных образовательных организаций отмечают все больше детей, испытывающих проблемы с автоматизацией звуков в речи.
Такие дети часто бывают эмоционально неустойчивы, с признаками гиперактивности, повышенной возбудимости, либо, наоборот, с быстрой утомляемостью и низкой работоспособность. Логопедические занятия для таких детей - это тяжелый труд.
Аккомпанемент является ритмической и гармонической основой музыкального произведения.
Аккомпанемент может быть музыкальным сопровождением песни, в таком случае исполняется чаще всего аккордами с различными ритмическими рисунками в правой руке, всевозможными комбинациями арпеджио, с включением сольных партий, с добавлением эффектов, а также сочетанием нескольких приемов.
Шаблон разработан в рамках подготовки к итоговому собеседованию по русскому языку обучающихся с ОВЗ: глухих, слабослышащих, с тяжелыми нарушениями речи.
Данный шаблон может быть полезен учителям, работающим с обучающимися, у которых ограничен словарный запас и не развита связная речь. В нем представлены конкретные образцы высказываний, приведен примерный словарь и акцентировано внимание на грамматические формы слов.
Как известно, чтобы хорошо овладеть устной речью, необходимо научиться правильно писать. В то же время, когда ребенок делает большое количество орфографических ошибок, общая рекомендация учителей – «больше читать».
Одним из эффективных способов повысить грамотность, который используется в школе на уроках русского языка - регулярное написание диктантов.
Письменная речь – одно из важнейших средств общения. Правильный и красивый почерк облегчает чтение любого рукописного текста, способствует более легкому и широкому общению между людьми во всех областях общественной деятельности, вызывает естественное чувство удовлетворения как пишущего, так и читающего, создает предпосылки для более живой работы мысли.
Французский писатель и философ Э. Шмитт в романе "Человек, который видел сквозь лица" пишет: "Глупец оглупляет книгу, умный человек делает ее еще умнее и глубже.
Вообще, книга похожа на постоялый двор: каждый приезжает туда со своими припасами… Читать плохо – значит принять текст за истину в последней инстанции и проглотить его не рассуждая, не разжевав мысленно. А хорошо читать – значит взглянуть на нее критически со стороны".
Современная модель проведения итогового собеседования по русскому языку в 9-х классах была выработана совсем недавно, а, следовательно, является достаточно молодой.
Она находится в стадии апробации. Можно предположить, что в недалеком будущем специалистами, отвечающими за подготовку материалов, будут внесены некоторые изменения в процедуру проведения и оценивания результатов итогового собеседования по русскому языку.