Технологическая карта занятия в старшей группе: Моя дружная семья

Цели: Познакомить детей с устным народным творчеством. Учить детей объяснять значение пословиц и поговорок о семье, загадывать и отгадывать загадки. Расширить знания детей о семье, закрепить понятия о родственных отношениях в семье. Закрепить умение согласовывать прилагательные с существительными в роде, числе, падеже; упражнять в образовании притяжательных прилагательных.

Развивать внимание, мышление.

Воспитывать любовь и уважение к членам семьи.

Оборудование: мяч.

0
3442
  • 0

Сплочение классного коллектива

Секрет успешного воспитания лежит в уважении к ученику. Эмерсон У.

Рождение человека – это великое чудо и большое счастье. Ещё вчера малыш был маленьким, беспомощным и забавным. Но время летит очень и очень быстро – первая улыбка, первое слово, первый шаг и поход в садик.

1
3259
  • 0

Музыкальные паузы и песенки на уроке немецкого языка во 2-5 классах

В системе обучения и воспитания детей особое значение отводится музыке. Возможность выразить свои чувства, внимательно слушая музыку и слова песен, хорошо влияет на способность ученика на уроке запомнить и контролировать знания и стать более грамотным.

0
2860
  • 0

Мой взгляд на школьное самоуправление как социально значимую деятельность

Автор: Бочарова Ирина Владимировна, учитель технологии, ИЗО, МБОУ Савдянская СОШ им. И.Т. Таранова, Ростовская обла.

 

Современный мир полон массы противоречий и различных проблем. Общество и государство диктует свои правила и порядки. А свободно адаптироваться в современном социуме сможет только активный гражданин, «человек будущего», личность способная реализовать себя в столь противоречивом обществе.

0
1201
  • 0

Проект по созданию здоровьесберегающей среды в дошкольном учреждении

К Проекту по созданию здоровьесберегающей среды в ОУ в результате взаимодействия взрослых и детей прилагаются фотографии, графики, диаграммы

Здоровье является бесценным достоянием, как человека, так и всего общества.

Рассматривая здоровье, мы подразумеваем такие его составляющие как:

- физическое здоровье

- психическое здоровье

- нравственное здоровье

0
2875
  • 0

Тренинг для учащихся и их родителей: Переходим в 5 класс

Цели:
1. подготовка к адаптационному периоду в средней школе;
2. развитие детско-родительского взаимодействия;
3. просвещение родителей о методах современной педагогики.

Оборудование: кабинет с установленным проектором (для упражнения «Танцевальная разминка»), видео с танцевальной разминкой, столы должны быть расставлены по периметру, музыкальные записи, карандаши, листы А4;

0
1832
  • 80

Тренинг для 8-9 классов: Семья вся вместе – и душа на месте

Автор: Нефельд Татьяна Владимировна, КГУ «Майкаинская СОШ № 2», педагог-психолог, п. Майкаин, Баянаульский район, Павлодарская область, р. Казахстан.

 

Цель: актуализация ценности семьи, особенности семей.

Оборудование: кабинет, где можно сидеть в кругу, проигрыватель для музыкальных записей, музыкальные записи, краски, кисти, листы А3 (А4), заготовки «Дерева семейных ценностей», мяч, ручки для записи.

Участники: родители с детьми, группа не более 16-18 человек.

0
2770
  • 60

Лингвострановедческие тексты на уроках русского языка как средство формирования социокультурной компетенции

Автор: Галкина Ирина Владимировна, учитель-методист русского языка и литературы УВК №51 г. Херсона, специалист высшей категории

 

Аудирование

Петрушка

В семнадцатом   веке на городских и сельских площадках часто можно было видеть представления кукольного театра. Устраивали их скоморохи – кукольники. Они бродили из города в город, из села в село, из деревни в деревню. Шли по полям и лугам, пробирались сквозь лесную чащу, переправлялись через большие и малые реки, терпели голод и холод. Почти всегда рядом с ними шли вожак медведя и гусляр.

0
1320
  • 60